На Среднем Урале приняли концепцию размещения наружной рекламы


«Рекламная пауза» окончена: сегодня губернатор Евгений Куйвашев одобрил концепцию размещения объектов наружной рекламы в Свердловской области. Документ призван навести порядок в этой сфере.

На Среднем Урале приняли концепцию размещения наружной рекламы

Евгений Куйвашев, губернатор Свердловской области: «Есть серьезные претензии к качеству оформления рекламных объектов и к безопасности для автомобильного транспорта и пешеходов. Я предлагаю рассмотреть концепцию оформления наружной рекламы, цель которой – преобразить разрозненный рынок наружной рекламы в современную высокорентабельную отрасль экономики».

Глава региона отметил, что Министерством по управлению госимуществом, в ведении которого сейчас находится рекламный рынок Екатеринбурга, выданы тысячи предписаний на демонтаж незаконно установленных щитов и растяжек, сообщает obltv.ru.

Зачастую из-за них пешеходам и автомобилистам плохо было видно дорогу. В новом документе прописано единообразие оформления баннеров.

Кроме того, Екатеринбург условно поделили на четыре части: историческую, центральную, жилую и территорию прочего назначения. Это значит, что, к примеру, огромные билборды никогда не появятся в исторической части города, чтобы не испортить облик Уральской столицы. Изменения призваны обеспечить рост поступлений в бюджет Свердловской области. Планируется, что полностью документ вступит в силу в конце 2017 года.


582
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :