Евгений Куйвашев, губернатор Свердловской области: «Есть серьезные претензии к качеству оформления рекламных объектов и к безопасности для автомобильного транспорта и пешеходов. Я предлагаю рассмотреть концепцию оформления наружной рекламы, цель которой – преобразить разрозненный рынок наружной рекламы в современную высокорентабельную отрасль экономики».
Глава региона отметил, что Министерством по управлению госимуществом, в ведении которого сейчас находится рекламный рынок Екатеринбурга, выданы тысячи предписаний на демонтаж незаконно установленных щитов и растяжек, сообщает obltv.ru.
Зачастую из-за них пешеходам и автомобилистам плохо было видно дорогу. В новом документе прописано единообразие оформления баннеров.
Кроме того, Екатеринбург условно поделили на четыре части: историческую, центральную, жилую и территорию прочего назначения. Это значит, что, к примеру, огромные билборды никогда не появятся в исторической части города, чтобы не испортить облик Уральской столицы. Изменения призваны обеспечить рост поступлений в бюджет Свердловской области. Планируется, что полностью документ вступит в силу в конце 2017 года.