Вход | Регистрация
ГлавнаяАналитические материалы по маркетингу, рекламе и PR ... СтатьиРеклама → Медвежья услуга

Медвежья услуга

21.07.2008 | Реклама
Страна еще не успела привыкнуть к новому президенту, а его именем уже вовсю торгуют.

Теперь соседом президента России может стать любой желающий, обещает новоявленный портал о недвижимости «Гдеэтотдом.ру». На днях на нем появилось рекламное объявление с адресом Дмитрия Медведева и координатами агентства «Миэль», продающего квартиры в знаковом доме. О том, что глава государства фигурирует в рекламе их компании, в «Миэль» узнали от корреспондента SM. Да и всплеска продаж соответствующих квартир в агентстве не заметили. Зато зашкаливает посещаемость самого портала, представители которого нашли информацию о месте проживания действующего президента в Сети, а затем поместили ссылку на работающее с данным районом агентство. «Объявление ежедневно просматривает 4% от общего количества зашедших на сайт. И это отличный результат, учитывая, что обычное объявление интересно лишь 0,4-0,5% аудитории», — радуется начальник отдела маркетинга портала «Гдеэтотдом.ру» Ольга Корнеева. По ее словам, интерес публики не угасает на протяжении месяца, тогда как «кликабельность» обычной новости сходит на нет за считаные дни. Статистика посещаемости портала колеблется от 25 000 до 36 000 человек в день, что само по себе аномально, уверен директор конкурирующего портала dom.ru Андрей Захаров. «Максимальное количество посещений порталов по недвижимости в целом не превышает 8000 в день», — утверждает он.

Тем временем рекламная эксплуатация фамилии Медведев набирает обороты. Именно она, по задумке питерского агентства «2PR», должна была повысить узнаваемость корпорации «Росстрой» — «дочки» столичного девелопера Су-155. Однако сливки сняло само агентство, проводившее кампанию. Покопавшись во внутренних документах, его креативный директор Мария Ромейко заметила в числе покупателей квартир некого Медведева, на чем и решила сыграть, придумав слоган: «Корпорация “Росстрой”: У нас будет жить Медведев. А также Волков, Зайцев, Бобров и другие». Правда, из шести питерских операторов «наружки» трое отказались размещать провокационную рекламу — в распоряжение «Росстрою» удалось заполучить менее 30 щитов. Зато продвинулось агентство. «О подобном пиаре мы даже и не мечтали, — смеется Ромейко. — Теперь все записываются в очередь на дешевую и эффективную рекламу».

Медведев также вдохновил группу компаний «Мичман», специализирующуюся на производстве сувениров. На столичной выставке «Дизайн и реклама», открытой сразу после президентских выборов, производитель представил подарочный набор «Медведев», куда среди прочего включил зажигалку «Медведев: не играй с огнем» и упаковочный короб «Медведев: не бить, не мочить, не кантовать». О результатах продаж таких сувениров исполнительный директор «Мичмана» Алексей Мартиросов говорить отказался, отметив лишь «огромный успех стенда».

«Паразитирование на образе президентов больше характерно для локальных партизанских акций, где не требуется одобрения самих “рекламных образов”, — считает директор по маркетингу и стратегическому планированию Soldis Communications Олег Ткачев. — Рассчитывать же на появление масштабного бренда пока не стоит. Проблема — в сложности его создания и продвижения, а также в том, что к образу Медведева и его эпохе пока не сформировалось четкого отношения, а значит, непонятно, к каким эмоциям следует апеллировать — стабильности, развития, удачи?» Единственный успешный проект такого рода — водка «Путинка» — появился лишь спустя три года после прихода Владимира Путина к власти. За год ей удалось отвоевать 2,7% рынка водки в стоимостном выражении, а к 2006 г. «Путинке» уже принадлежало 4,4%. В декабре прошлого года агентство Kaufman Production, консультирующее владельца бренда «Путинка» — компанию «Винэксим», подало заявку на регистрацию марки «Володя и медведи». А фирма «Инсо-энерго» зарегистрировала знаки «Царь-медведь», «Медведка» и «Медведевка». Об их потенциале судить тяжело: бренд нового президента пока не прошел испытания временем.

Анастасия Бокова
SmartMoney, 26 (116) 21 июля 2008

Оригинал статьи

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Интервью

Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
29.11.2016 | Брендинг | Директора
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Logitech: ребрендинг как переосмысление
02.09.2015 | Брендинг | Директора
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
17.07.2015 | Интернет | Директора
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляци

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...