Термокружки

Вы ребрендинг зачем проводили?

19.05.2008

Российская инвестиционная компания «Тройка Диалог» начала подготовку к ребрендингу, сообщает «Коммерсантъ». Название компании останется прежним, изменен будет логотип. Кроме того, планируется поменять оформление офисов продаж и внутрикорпоративную культуру. Большинство опрошенных читателей «ДК» считают, что ребрендинг положительно отразился на развитии их компании.

Артем Асонов
директор группы компаний «Ковчег — Урал»
Идея о ребрендинге пришла, когда у нашей компании появилось несколько направлений, которые мы решили объединить. Мы изменили оформление, разработали новые рекламные стандарты. Оценить результат нам пока сложно, так как ребрендинг был проведен совсем недавно. Основная рекламная кампания еще не запущена, но мы рассчитываем потратить на нее не менее 200 тыс. руб.

Егор Четвернин
директор федеральной сети каталогов «Интерьер без границ» издательской группы Paramon
В 2007 г. сеть интерьерных каталогов ИГ Paramon включала журналы с названиями «Интерьер. Покупай лучшее» и «Интерьер. Выбирай лучшее». Ребрендинг позволил объединить издания под единым брендом — «Интерьер без границ», закрепить новое содержание, повысить охраноспособность названия и отстранить от других журнальных брендов ИГ Paramon. Ребрендинг был проведен так, чтобы читатели восприняли внешние изменения журнала как легкий рестайлинг. Новый бренд снял все ограничители по продвижению продукта.

Галина Игнатьева
директор информационной системы «Прайс»
С 1994 г. журнал «Прайс» известен на рынке Челябин­ска как источник товарно-ценовой информации. Появление телефонной службы и интернет-версии справочника привели к необходимости ребрендинга. Сейчас название нашей компании — информационная система «Прайс», мы предоставляем информацию по всем сегментам рынка, потребителям как в сфере b2b, так и в сфере b2c с использованием всех способов передачи данных.

Дмитрий Быков
начальник управления маркетинга челябинского филиала электросвязи ОАО «Уралсвязьинформ»
Для продажи услуг нам необходим был современный позитивный бренд. Сначала, после появления торговой марки Utel в 2005 г., под новым брендом предоставлялась лишь сотовая связь, поэтому Utel воспринимали только как ребрендинг ЮУСТ. Сего­дня Utel объединяет все услуги компании. Раньше «Урал­связьинформ» воспринимался как компания с хорошими традициями и репутацией, а Utel добавил к этим характеристикам позитивность, престижность и динамичность.

Илья Смолин
исполнительный директор компании ООО «Некст»
Ребрендинг мы провели после того, как поняли, что старый бренд (Cangoo) не вызывает необходимых ассоциаций и к тому же труден в произношении. В итоге сменили торговую марку и товарный знак. Цветовые решения оставили прежними. На изменение имиджа мы потратили порядка 100 тыс. руб. После проведения ребрендинга исчезли вопросы о характере нашей деятельности со стороны клиентов.

Денис Батурин
начальник отдела маркетинга компании «Ниагара»
Решение о ребрендинге было принято, потому что компания за семь лет своего развития шагнула далеко вперед и внешний дизайн продукта перестал отвечать современным требованиям потребителей, необходимо было более точное позиционирование товара. В результате ребрендинга поменялся логотип компании: он стал символизировать семейные ценно­сти как отражение ценностей компании. Дизайн, цветовая гамма сохранились. Компания развивается, опережая темп роста рынка, — это и есть положительная сторона ребрендинга.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке