А вы бы что запретили рекламировать?

21.04.2008

Госдума рассмотрит в первом чтении законопроект, запрещающий рекламу оккультных услуг и магического целительства. Как сообщает РИА Новости, с таким предложением выступил Комитет Госдумы по экономической политике и предпринимательству. Опрошенные «ДК» эксперты предлагают сократить количество рекламных щитов на улицах, запретить рекламу финансовых пирамид, игорных заведений, лекарств, алкоголя и табака.

Алексей Малыхин
директор компании «Джи-Эс-Ти Самара»
Я бы запретил рекламировать где бы то ни было любые алкогольные напитки, сигареты и секс-игрушки — уверен, что подобная реклама не лучшим образом влияет на подрастающее поколение. Также необходимо ограничить уличную временную рекламу (щиты для объявлений на остановках), которая портит внешний вид города и засоряет наши улицы.

Дмитрий Абросимов
директор компании «ПромИнфоКонсалт»
Сейчас уделяется внимание качеству производства рекламы, но нашими желаниями манипулируют. Особенно чутко на это реагируют дети. Главным правилом в рекламе должно быть «не навреди». Так, в Австралии ограничили рекламу орешков и шоколадок — их употребление вызывает ожирение у детей. Власть должна жестко контролировать рекламу, а также ввести службу медицинского контроля. Я бы запретил рекламу лекарств, чипсов, безалкогольных напитков, продуктов с искусственными добавками.

Максим Востров
директор ипотечной брокерской компании «Крусес»
На мой взгляд, необходима жесткая цензура как рекламных роликов, так и телепередач вообще. Зачастую в СМИ мы сталкиваемся с грубыми нарушениями элементарных правил русского языка, сленгом, жаргоном — это недопустимо. Мы вполне можем обойтись без рекламы алкогольных напитков, в частности пива. Строжайший запрет нужно наложить на рекламу игорных заведений. Особое внимание уделить рекламе, показывающей сцены насилия над человеком, животным или сцены вандализма.

Ирина Прокаева
руководитель отдела продаж журнала «Ремонт BLIZKO»
Запреты в рекламе имеют цель сократить потребление определенных товаров или услуг, но все мы помним, что запретный плод сладок. Любое ограничение — повод креативному отделу напрячь мозги, чтобы его обойти. Я согласна с запретом рекламы оружия, наркотиков, порнографии. Нужно отслеживать соблюдение норм уже существующих — наружная реклама в Самаре портит внешний вид города. Понятие красоты — вещь субъективная, но некий гигиенический критерий выделить можно.

Алексей Верещагин
директор cамарского филиала ИК «Тройка Диалог»
Современная реклама очень агрессивно до нас доводится. При передвижении по городу возникает ощущение большой ярмарки — щиты, плакаты, перетяги, телеэкраны. «Модно» делать один щит над другим, и обязательно, чтобы щиты были и слева от дороги, и справа, и лучше, чтобы между ними сверху висел перетяг. А вот, например, в Лондоне нет ни одного рекламного щита или перетяга, вывески магазинов и организаций скромные и аккуратные. Путешествуя по городу, можно любоваться достопримечательностями.

Владимир Золотарев
директор cамарского филиала «Росгосстраха»
Полностью поддерживаю инициативу запрета на рекламу табачных изделий. «Табачный вопрос» волнует всех, и нас, страховщиков, тоже. От причин, связанных с курением, в России каждый год умирает до полумиллиона человек — это почти половина населения Самары. Статистику пополняют и пассивные курильщики. Кстати, в мире существует множество способов борьбы c курением. Так, в Бутане табак объявлен вне закона. За продажу сигарет введен штраф в $225. При этом средняя зарплата в стране $16. Тоже метод.

Александр Шевяков
директор cамарского филиала ОАО АКБ «РОСБАНК»
В последнее время с экранов телевизоров не сходит реклама неких организаций, которые принимают вклады (в виде займов) от населения и обещают выплату высоких процентов на вложенные средства. Ни для кого, естественно, не секрет, что большая часть таких фирм представляет собой банальные финансовые пирамиды, и очень жаль, что от их деятельности страдают, как правило, самые незащищенные категории граждан, прежде всего пенсионеры. Вот такую рекламу давно следует запретить.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке