Вход | Регистрация
ГлавнаяАналитические материалы по маркетингу, рекламе и PR ... СтатьиРекламный рынок → ZenithOptimedia: новый прогноз

ZenithOptimedia: новый прогноз

Агентство ZenithOptimedia опубликовало очередной прогноз развития российского медиа рекламного рынка.

Рынок рекламы продолжает расти. Согласно прогнозам ZenithOptimedia в 2007 медиа рекламны рынок вырастет на 26% (в рублях) относительно предыдущего года и достигнет 222 млрд. рублей ($8.7 млрд.)

ТВ – самый крупный сегмент рекламного рынка – сохранит темпы роста прошлого года и вырастет на 30%. Что касается прогнозов в долларах, с учетом продолжительного падения курса данной валюты, темпы прироста медиарекламного рынка, составят порядка 35%.

Рынок рекламы в журналах становится еще более фрагментирован – на рынке появилось большое количество нишевых изданий. Как газеты, так и журналы продолжают развитие кросс-медийных платформ, предлагая читателям интернет-версии изданий. По прогнозам ZenithOptimedia объемы рекламных бюджетов в Прессе в 2007 году вырастут на 19%. Это самые низкие темпы прироста в сравнении с другими видами медиа.

Самые высокие темпы прироста продолжит демонстрировать интерент. Предполагаемый прирост в 2007 году (в рублях) составит 60%, однако доля online в общих рекламных затратах практически не изменится (~2%).

По прогнозам ZenithOptimedia расходы на ТВ рекламу будут продолжать увеличиваться, несмотря на рост цен на телерекламу. Однако телевидение пока остается самым дешевым медиа в пересчете на стоимость контакта. Кабельное и спутниковое телевидение по прежнему «темная лошадка» - с растущей популярностью и относительно низким охватом. Тем не менее, по прогнозам ZenithOptimedia, эти каналы должны стать значительной медиасилой в ближайшем будущем.

Министверство Культуры и Федеральная Антимонопольная Служба готовят проект о приведении российского рекламного законодательства в соответствие с Европейской конвенцией по трансграничному телевидению. Для присоединения к конвенции количество телевизионной рекламы будет также уменьшено, кроме того, кинофильмы будет запрещено прерывать рекламными паузами. Итоги непредсказуемы. ZenithOptimedia считает, что изменения могут даже привести к уменьшению количества кинофильмов, показываемых в прайм-тайм.

Примечания:

Данные о рекламе: 2005-2006 - РАРА , 2007-2010 – прогнозы ZenithOptimedia

1) Включая НДС

2) Интернет – не включает расходы на контекстную рекламу.

Advertising expenditure

 

         in US$ million at current prices

 

 

Total

Print

TV

Radio

Other (incl. Indoor & Cinema)

Outdoor

Internet

 

2005

5 030

1 390

2 330

300

40

910

60

 

2006

6 490

1 640

3 160

350

60

1 180

100

 

2007

8 703

2 026

4 427

452

92

1 535

171

 

2008

11 235

2 498

5 858

568

133

1 887

291

 

2009

13 908

2 972

7 355

680

180

2 236

485

 

2010

16 552

3 445

8 826

748

235

2 571

728

 

 

Year-on-year % change at current prices

05 v 04

28,6

-

37,1

20,0

166,7

28,2

71,4

06 v 05

29,0

18,0

35,6

16,7

50,0

29,7

66,7

07 v 06

34,1

23,5

40,1

29,3

52,8

30,1

70,8

08 v 07

29,1

23,3

32,3

25,5

44,6

22,9

70,6

09 v 08

23,8

19,0

25,5

19,7

36,1

18,5

66,7

10 v 09

19,0

15,9

20,0

10,0

30,0

15,0

50,0

 

Advertising expenditure

 

         in Roubles million at current prices

 

 

Total

Print

TV

Radio

Other (incl. Indoor & Cinema)

Outdoor

Internet

2005

142 200

39 300

65 900

8 500

1 100

25 700

1 700

2006

176 400

44 600

85 900

9 500

1 600

32 100

2 700

2007

222 003

53 074

112 000

11 448

2 320

38 841

4 320

2008

277 752

63 698

143 530

13 917

3 248

46 224

7 135

2009

340 632

74 885

178 720

16 516

4 385

54 332

11 794

2010

401 627

83 122

214 464

18 168

5 701

62 482

17 691

 

Year-on-year % change at current prices

05 v 04

 

 

 

 

 

 

 

06 v 05

24.1%

13.0%

30.0%

12.0%

44.0%

25.0%

60.0%

07 v 06

25.9%

19.0%

30.4%

20.5%

45.0%

21.0%

60.0%

08 v 07

25.1%

20.0%

28.2%

21.6%

40.0%

19.0%

65.2%

09 v 08

22.6%

17.6%

24.5%

18.7%

35.0%

17.5%

65.3%

10 v 09

17.9%

11.0%

20.0%

10.0%

30.0%

15.0%

50.0%

 

 

Справка:

Агентство ZenithOptimedia, специализирующее на закупках рекламы, медиапланировании и медиаконсалтинге, работает на российском рынке с 1998 года (до ноября 2004 года называлось Optimedia). Штат – более 50 человек.

Среди клиентов такие компании, как L’Oreal, Nestle, Hewlett-Packard, British Airways, и пр.

Исполнительный директор ZenithOptimedia – Светлана Красоевич-Шупе. Агентство является собственностью глобальной сети ZenithOptimedia (штаб-квартира – Лондон), принадлежащей в свою очередь рекламно-коммуникационному холдингу Publicis (штаб-квартира – Париж).

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Интервью

Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
29.11.2016 | Брендинг | Директора
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Logitech: ребрендинг как переосмысление
02.09.2015 | Брендинг | Директора
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
17.07.2015 | Интернет | Директора
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляци

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...