Как блоги могут повлиять на бизнес локальных компаний

12.11.2007

В России блоги начали активно распространяться недавно. По степени влияния на людей их пока еще нельзя сравнить со средствами массовой информации, но они стремительно догоняют традиционные СМИ, и дальновидные компании уже ищут инструменты воздействия на блоги и защиты от них

Ведущие западные аналитики говорят о новой демократической революции. Только на этот раз она произошла не в Республике Конго и никак не связана с выступлениями «оранжевых» в Киеве. Это революция демократизации информационного пространства планеты, когда любой пользователь Всемирной сети с помощью собственного блога способен высказать свое мнение и оно может прозвучать громче передовицы Washington Post. В России блоги начали активно распространяться недавно. По степени влияния на людей их пока еще нельзя сравнить со средствами массовой информации, но они стремительно догоняют традиционные СМИ, и дальновидные компании уже ищут инструменты воздействия на блоги и защиты от них.

эксперты
Игорь Воинов
voinov директор компании «Метойл»
Дэн Гиллмор
http://www.dаngillmor.com/ директор Центра общес


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке