Термокружки

Вы свое лицо в рекламе используете?

02.11.2007

Один из совладельцев розничной сети «Самара-Продукт» Борис Храпатый стал лицом рекламной кампании своего смежника — торговца оборудованием для магазинов ООО «Элвес». В первую очередь она рассчитана на профессионалов рынка — фигура Бориса Храпатого значима для рынка ритейла, но практически не знакома розничному покупателю. Респонденты «ДК» с удовольствием снимаются для рекламы своих компаний

Валентина Платонова
директор СФ ООО «Компания БрокерКредитСервис»
Да, мы используем лица наших сотрудников, в том числе и мое лицо как директора самарского филиала, в наших рекламных материалах. На мой взгляд, персонификация позволяет сделать рекламу более эффективной, особенно если речь идет о финансовых услугах. Человеку важно знать в лицо экспертов, которым он доверяет управление своими деньгами.

Виктория Агалакова
директор центра туризма и отдыха «У-Ра»
Это определенно положительный ход и повышенная ответственность лица, изображенние которого используется. Мы зачастую используем мою фотографию как человека, стоявшего у истоков бизнеса и разбирающегося во всех его нюансах. В этом году мы добавили в рекламу фото наших сотрудниц — они привлекают внимание, и на сайте у нас фото наших коллег и экскурсоводов. Думаю, от этого клиенты чувствуют себя комфортно — приходя к нам, они уже знают, с кем будут общаться.

Александр Мазыр
директор кадровой компании «Мегаполис»
Кадровый бизнес — это бизнес доверия, поэтому в рекламе компании я использую свое имя и имена своих сотрудников. Значение личности в нашем бизнесе велико. Каждый консультант — это своего рода бренд, имеющий все стадии: создание, развитие, укрепление. Клиенты доверяют консультанту через доверие к компании и наоборот — доверие к нашей компании происходит через доверие к работающим в ней людям. Профессионалы, заинтересованные в своей карьере, как правило, работают с одним сильным консультантом-брендом.

Елена Веляева
директор самарского филиала компании «АНКОР»
Конечно, используем. Ведь если компания хочет сформировать положительный имидж и вызывать доверие у клиентов, она должна быть открыта рынку. Большую роль здесь играет публичность ее сотрудников и возможность быть экспертами на своем рынке. Бренд «АНКОРа» ориентирован не только на клиентов и кандидатов, компания также позиционирует себя как ответственный работодатель. Поэтому для нас рекламная кампания — это комплексная задача, а не только продвижение своих услуг на рынке.

Александр Пряжкин
генеральный директор проекта «Ортограф», компания «Орто»
На мой взгляд, участие самого предпринимателя уместно лишь в том случае, когда его образ имеет первостепенное значение, помогает решить поставленные задачи и будет оказывать воздействие на целевую аудиторию. Согласен, что выбранная стратегия компании «Элвес», возможно, и принесет плоды, но применительно к нашей компании — производителя пластиковых панелей и сайдинга — использование в рекламе образа одного из владельцев фирмы я считаю пока неуместным.

Вячеслав Строченков
руководитель службы по рекламе группы предприятий ЗАО «Полад»
На днях я снялся в одной из серий масштабного проекта — сыграл роль потенциального покупателя автомобиля. Телевизионной премьеры проекта не будет, потому что его снимали для показа в шоу-румах дилеров ОАО «АвтоВАЗ» по всей стране. Согласился на съемки исключительно ради удовольствия — мне было интересно попробовать себя в ином качестве, добавив новых ощущений в свою жизнь. Съемки прошли на территории нашего дилерского центра LADA.

Наталья Астапова
директор стоматологической клиники «Дент-арт»
Мы используем несколько рекламных кампаний для продвижения услуг своей клиники. На данном этапе размещаем художественное групповое фото врачей-стоматологов. Я считаю, что имиджевая корпоративная реклама — командное фото специалистов — безусловно, повышает узнаваемость заведения. Нередко люди, которые видели фото в журналах и на баннерах, приходят и говорят: «Я хочу вот к этому доктору», тем более, что фотографии врачей висят и на стенах нашей клиники, и пациенты, которые приходят в первый раз, их узнают.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке