Вход | Регистрация
ГлавнаяАналитические материалы по маркетингу, рекламе и PR ... СтатьиРекламный рынок → Нерекламируемый проезд

Нерекламируемый проезд

Россия становится лидером в области наружной рекламы, и власти получают от растущих объемов все больше налогов

Жаль только, что в результате на дорогах не появляется больше явно дефицитных дорожных указателей. Как стало известно на этой неделе, крупнейшим операторам рынка наружной рекламы придется платить примерно в 1,5 раза больше налогов. Как пишет «Ъ-daily», вступающие 1 января в силу поправки в Налоговый кодекс заставят крупнейших операторов рынка наружной рекламы отказаться от режима упрощенного налогообложения. Проще говоря, вместо ЕНВД им, как и всем прочим крупным компаниям, придется платить НДС, налог на прибыль и т. д. В принципе, это, безусловно, здравая мера. Режим упрощенного налогообложения, как я понимаю, был придуман для малых компаний, которым не под силу содержать хорошего бухгалтера.

Это определение, конечно, ни в коей мере не относится ни к News Outdoor Russia, ни к Gallery. Эти компании давно и активно напрямую занимают у международных финансовых институтов, что, конечно, уже характеризует масштаб их бизнеса, безусловно, не являющегося малым. И абсолютно непонятно, зачем им упрощенный налоговый режим, если они справляются с куда более серьезными видами отчетности.

Ясно, что NOR и Gallery не одиноки и что в России немало компаний платят ЕНВД, являясь довольно крупными структурами. Решение, запрещающее упрощенный режим для всех фирм, чей оборот выше 1 млрд рублей (такова суть вступающих 1 января в силу поправок в Налоговый кодекс), выглядит логичным. Тем более что ЕНВД позволял таким крупным компаниям экономить. По подсчетам конкурентов, переход на обычную систему налогообложения увеличит налоговые платежи NOR и Gallery в 1,5 раза.

Последствия роста налогового бремени в наружной рекламе легко предсказуемы. Операторы постараются переложить его на своих клиентов, подняв цены.

В Gallery уже заявили «Ъ-daily», что «цену придется повысить».Фактически рекламодатели оплатят рост налоговой нагрузки на операторов наружной рекламы. Интересно, куда денутся деньги рекламодателей. Полагаю, они растворятся в бюджетной системе, пополнив стабфонд или сократив финансовый дефицит, скажем, города Москвы. Это представляется мне не до конца правильным.

Российские города, Москва в первую очередь, отличаются чрезвычайно высокой плотностью рекламы на улицах, наружной рекламы.

Это даже внешне заметно, если просто не бросается в глаза.

При этом российские города, и Москва не в последнюю очередь, отличаются крайне низкой плотностью указателей, информирующих о названиях улиц, направлениях, путях проезда и т. д.

Даже в Москве легко заблудиться. Конечно, постоянно проживая в том или ином городе, этого не замечаешь. Привычная рутина, накатанные дороги создают впечатление удобства и логичности устройства города и его информационной системы (если бы еще не пробки).

Развеять это впечатление жителям крупных городов достаточно просто. Попробуйте заехать в какое-нибудь условное Зайцево и найти там что-либо, уповая на дорожные указатели. Лично меня в большинстве случаев ждал провал (полагаю, что именно по этой причине москвичи, приглашая в гости, не называют адрес, а объясняют, как проехать). Единственным исключением была станция техобслуживания, путь к которой указывали старательно выкупленные СТО рекламные щиты.

Что до малых городов, то там, как мне кажется, дорожные указатели информируют главным образом о местонахождении местного ГАИ (пусть это даже и не в интересах собственно гаишников). Все остальные направления – за исключением, быть может, дороги к областному центру – указателя недостойны. Складывается, во всяком случае, такое впечатление. Конечно, это идеализм и расходится с генеральной линией партии, но хотелось бы, конечно, как-то изменить эту ситуацию. Если уж мы имеем обилие рекламы вдоль дорог, то, может быть, какая-то часть доходов от ее размещения могла бы быть направлена на установку указателей? Тем более что сейчас налоги на «наружку» неожиданно (по крайней мере, для участников рынка) выросли – может, на указатели можно как-то направить эти допдоходы?

Или вот, например, такое предложение.

Раз уж местные власти с установкой указателей справляются известно как, может, стоит поручить их установку операторам рынка наружной рекламы? Вместо, допустим, социальной рекламы страховых компаний размещать дорожные указатели – и пусть у них даже будет спонсор.

А если кто против, пусть съездит в условно-безусловное Зайцево.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Интервью

Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
29.11.2016 | Брендинг | Директора
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Logitech: ребрендинг как переосмысление
02.09.2015 | Брендинг | Директора
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
17.07.2015 | Интернет | Директора
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляци

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...