Термокружки

Принципы Сергея Железняка

28.05.2007

Генеральный директор компании News Outdoor Russia, крупнейшего оператора рынка наружной рекламы в России, знает, каким будет рекламный мир будущего и как надо обустроить нашу жизнь сегодня. Потому что уверен: все вопросы, которые ему задаются, личные. Других не бывает

И клиентам, и властям мы будем полезны только тогда, когда начнем решать проблемы их аудитории. Для клиентов -- это потребители, для городов -- жители. В нашем случае две аудитории совпадают. Поэтому мы сделали вывод, что наш бизнес, по форме представляющий b2b, по сути является четким b2c.

Что бы я поменял в больших городах? Первое, конечно, хочется быстрее перейти на альтернативное топливо, чтобы дышать свежим воздухом. Второе -- расширение транспортной инфраструктуры. Третье -- как можно спокойнее и комфортнее передвигаться по городу. Дальше -- система информации. Пятый пункт -- все, что связано с детьми. Места для отдыха и развития. И желательно, чтобы в одном месте, потому что смотри пункт первый. Ну и шестое -- то, что мы называем архитектурным планированием. Городскую среду надо создавать с заранее вписанными в нее малыми городскими формами. Рекламой в том числе.

Хорошо выполненная рекламная конструкция-- это украшение панорамы города. Другой вопрос, как она должна быть для этого выполнена. Если мы возьмем такие места, как Гинза или Пиккадилли, там на этом чуть ли не туристический бизнес построен.

Прошлой зимой Москва напоминала прифронтовой город -- в те моменты, когда было несколько очень холодных дней и отключали электричество. Тогда первым делом обесточили наружную рекламу. Москва сразу стала очень серой, очень темной.

Там, где идет война, рекламы нет. В свое время мы были в командировке во Владикавказе. Нас приглашал мэр, просил установить наружную рекламу. Он был готов освободить нас от платежей в бюджет, помочь с получением разрешительной документации и согласованиями. И даже был готов договориться с местными рекламодателями, чтобы они рекламировались на наших конструкциях. Когда мы спросили, в чем его интерес, он сказал: «Реклама -- это первый признак мирного города». А в то время там еще «вертушки» летали, бэтээры ездили. Мы редко когда задумываемся об этом.

Основная проблема телевидения в том, что человеческий график жизни очень плохо согласуется с графиком вещания. Там, где человек может оставаться на месте и, не отвлекаясь, наблюдать за развитием сюжета,-- это телевизор. Если человек движется, то это мы.

Довольно скоро рекламные конструкции станут виртуальными. Рекламное сообщение по запросу будет возникать или не возникать. И возможно, довольно скоро прямо в сознании. Нашим делом останется лишь принять его или нет.

Мы уже испытываем систему, где на конструкцию крепится Bluetooth-передатчик. Когда вы проезжаете мимо и вас заинтересовало сообщение, носитель может «скинуть» вам на телефон дополнительную информацию: контакты, скриншоты и даже промоматериалы с бонусами. Технически мы готовы. Осталось только договориться с клиентами.

Я фанат социальной идеи в бизнесе.

Без пользы ничего не существует в жизни. Если кто-то думает, что в бизнесе можно что-то делать долго и успешно и не приносить пользы окружающим, он сильно заблуждается.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке