Термокружки

Как организовать промоакцию на выставке


Проведение промоакций – это эффективный метод продвижения товара и марки среди целевой аудитории. Когда проводятся промоакции? Одной из основных задач промоакций является увеличение продаж в определенный период времени. Участие в выставке – это наиболее эффективное время и место для проведения промоушена

Горящий сток – одна из самых распространенных ситуаций использования промоакций, когда необходимо локально и, главное, очень быстро увеличить объем продаж, освободив прилавки, склады, повысить оборачиваемость товара. И здесь, как нельзя, кстати, окажется специализированная выставка, позволяющая получить от промоушена максимальную пользу. Ведь именно выставка привлекает необходимую целевую аудиторию потенциальных потребителей товара. Есть, конечно, на выставке и праздно разгуливающие личности, но все же в девяносто случаев из ста, отданный промо-материал попадет в руки заинтересованного клиента.

Промо-акции успешно стимулируют интерес к марке, продукту и повышают их узнаваемость. Поэтому для укрепления имиджа торговой марки иногда гораздо эффективнее и, главное, дешевле использовать промо-акции, чем прямую рекламу. Особенно эффективны промо-акции при запуске нового продукта, создании первичного спроса на данную марку (продукт), при стимулировании проб, первых и повторных покупок.

Промо-акции, которые проводятся на выставках, можно разделить на две основные категории (исключая специальные нестандартные акции):

1)Consumer Promotion (распространение бумажек агитационного характера)

2)Special Events (масштабные акции)

Consumer Promotion – это стимулирование сбыта товара путем воздействия непосредственно на покупателя. Сюда входят различные дегустации, раздача листовок, акции «Подарок за покупку» и многое другое. И здесь очень важен внешний вид. Ведь встреча с промоутером, раздающим листовки, чрезвычайно коротка – 1-2 секунды – ну может почему-то 5. Поэтому важно, что бы этот самый вялый клиент обратил на «листовщика» своё драгоценное внимание! Метод ловли «на живца». Поэтому, привлекательный на вид промоутер, по возможности красивые, приятные на ощупь, на запах и вкус промо-материалы - и вполне можно идти на «рыбалку»! Главная задача такого действа – это заинтересовать клиента, направить его мысли в нужное русло.

Special Events – это что-то такое большое и грандиозное, вроде приезда президента в село Новонигденск, только немного поменьше. Цель «специальных событий» - повысить рейтинг, «узнаваемость» товара, а также создание или поддержание позитивного настроения у покупателей при его виде. Обычно, масштабную акцию проводят на выставке, либо в каком-то клубе, кафе, а уже потом распространяют промо-материалы на улицах, дабы народ не забыл своих героев. Такую акцию планируют долго, просчитывают каждую деталь, её обязательно рекламируют, возможно, даже с PR-поддержкой в СМИ. Реклама на радио, реклама по телевидению, волей-неволей узнаёшь всё о том что, где и когда будет происходить. В этом и есть цель рекламы, как вы понимаете. Такое мероприятие, естественно, дороже, но зато и окупает себя значительно лучше. Если, конечно, хорошо спланировано. Здесь, в принципе, всё то же самое. Главное, как всегда, позитивное настроение и зажигательность.

В процессе планирования акций, создаётся промо-текст. Это вроде сценария для промоутеров, в нём обговаривается, что должно будет рассказать клиенту, как представить продукт так, чтобы он сразу всем понравился.

А после акции промоутеры сдают отчёты, в них говорится, сколько продано товара, сколько роздано подарков, реакция покупателей, их замечания, пожелания и многое другое. Эффективная промо-акция - это совокупность мысленного и физического труда многих людей. А профессионализм в таком деле, как известно, приходит с опытом. Кстати, успешная акция в среднем готовится около недели. Поэтому запаситесь терпением, вооружитесь информацией, и – вперед, на выставку!


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке