Популярность – основной фактор успешности бизнеса

25.10.2006

Неизвестно, занимается ли кто-нибудь выводом единой формулы по созданию успешного бизнес-проекта, но пока ее нет, мы имеем лишь множество рекомендации к действию, советы специалистов и консультации опытных бизнесменов…

Абсолютно точно можно сказать, что для успешности любого бизнеса, не имеет значения онлайновая компания или оффлайн фирма создается, необходим один единственный фактор – популярность. Он может выражаться как угодно: от известности среди широких масс населения до значимости в узких кругах – это зависит от направления и сферы деятельности компании. В любом случае каждому потенциальному клиенту должна быть предоставлена информация, на основании которой он сможет сделать выбор в вашу пользу. Именно для того, чтобы качественно и доступно предоставить любой объем информации и разрабатываются новые технологии рекламы и бизнес-маркетинга.

Сколько раз было сказано о том, что интернет стал неотъемлемой частью рекламного производства, постоянное расширение аудитории обеспечивает большую эффективность интернет-рекламы… Но интернет сегодня и пять лет назад, особенно касательно вопросов бизнеса, это принципиально разные явления.

Конец XX века – наличие сайта компании в интернете позволяет с уверенностью говорить, что ее финансовое состояние обеспечивает необходимое качество товаров и услуг. Создается он, как правило, не для широкой аудитории, так как в стране еще нет должного распространения интернет-услуг, а для партнеров и крупных клиентов, которые смогут по достоинству оценить престиж компании, подкрепленный интернет-представительством. Интернет-реклама – это создание любого сайта и указание его адреса на визитке и в рекламных материалах.

Сегодняшний день – если у компании нет собственного www-ресурса, то либо она не очень успешна, либо слишком молодая. Оба этих мнения, по сути, являются отрицательными с точки зрения потенциального клиента. Первоначальное знакомство с деятельностью происходит не по красочным буклетам в офисе, а на экране компьютера у себя дома или на работе. В зависимости от того, какую информацию и как предоставят каждому посетителю, можно сделать вывод об уровне компании и ее надежности.

Поэтому сегодня, когда речь идет об интернет-рекламе, создание сайта является лишь подготовительным этапом. Основные действия необходимо выполнить позже, а именно сделать так, чтобы человек, проявивший интерес в определенной области, получил информацию именно о вашей компании, причем информацию понятную, адекватную и актуальную.

Какие только способы рекламы не увидело интернет-сообщество за эти годы, от массового спама до профессиональных пакетов маркетинговых услуг. Совершенствование одних приводило к естественному «отмиранию» других, происходил своего рода естественный отбор услуг – выживали только лучшие. Лучшие, значит обеспечивающие максимальную эффективность. Процесс этот постоянен – как только какая-то технология получает массовое распространение, она теряет свою эффективность и тогда есть два варианта: найти другой способ реализации этого процесса или заменить его новым.

Установка ссылок имеет довольно богатую историю как средство рекламы. И, соответственно, за это время ни один раз подвергалась различным оценкам специалистов.

Пару слов об установке ссылок: суть метода – целенаправленная установка ссылочных баннеров или текстовых ссылок на сайтах-партнерах. Ключевым моментом является установление партнерских отношений – необходимо выбрать подходящие сайты, которые смогут повысить количество потенциальных клиентов вашей компании, например, в качестве партнеров можно выбирать конкурирующие или близкие по роду деятельности компании. Повышение количества внешних ссылок делает сайт более популярным с точки зрения поисковых машин, а приток дополнительных посетителей с дружественных ресурсов позволяет говорить о двойной выгоде данного способа интернет-рекламы.

Сегодня можно объективно сказать, что установка ссылок действительно стала одной из эффективных мер, направленных на увеличение популярности ресурса – поднятие позиции в результатах поисках. Современные поисковые машины, определяя на какое место поставить сайт в поисковой выдаче, учитывают множество факторов, среди которых и наличие ссылок с внешних ресурсов. Грамотные действия в процессе организации установки ссылок могут привнести большой вклад в процесс продвижения сайта, а, следовательно, и в успешность всего бизнес-проекта.

Установка ссылок может стать лучшим решением и для тех, кто решит сам заниматься продвижением своего сайта. В этом случае полезно дать совет насчет тщательного выбора и изучения каждого сайта, на котором вы хотите установить свои ссылки. Неправильный выбор может свести на нет все усилия.

Как говорится, умеючи, можно и одной лопатой все колхозное поле перепахать, но ведь не зря все подвергается совершенствованию, позволяя ускорить работу и повысить эффективность и прибыльность каждого действия и каждого вложенного усилия.

В нашем случае заменой лопаты на мощный современный инструмент можно считать выбор продукта Partner Links. Разработчики данной программы заявляют более чем о двух десятках функций, которые помогут организовать установку ссылок со 100% эффективностью. Хотел бы обратить внимание, что данная программа входит в виде отдельного модуля «Управление ссылками» в программу Page Promoter редакции Эксперт. К разработке новой версии данной программы компания NetPromoter привлекла одного из лидеров в области разработки программного обеспечения для управления ссылками Link-Assistant.Com.

Итак, что же такое управление ссылками вместе с программой Partner Links 3.0.

Прежде всего вам необходимо найти партнеров для установки ссылок. Как это сделать без профессионального программного обеспечения? Просто искать, долго и мучительно.

Чтобы облегчить эти «муки» функция номер раз позволяет производить поиск партнеров на поисковых машинах по четырем различным опциям:

  • Поиск сайтов по ключевому слову;
  • Поиск сайтов, ссылающихся на конкурентов;
  • Поиск сайтов, которые ссылаются на ваш сайт;
  • Поиск по собственным критериям.

Эта опция потребуется и в дальнейшем, при анализе созданной системы.

Нашли сайт, а программа автоматически извлекает нам реальные контактные адреса владельцев сайтов как при помощи сканирования самих сайтов, так и через сервис Whois.

Дальше, встроенный e-mail клиент с возможностью сортировки писем по папкам, а также просмотра истории каждой переписки позволит отослать электронные сообщения потенциальным партнерам, используя готовые шаблоны писем с предложениями об установке, а также осуществлять автоматическую отсылку сообщений партнеру при добавлении его сайта в каталог.

Встроенный веб-браузер, который работает подобно обычному браузеру, с возможностью подсвечивания адресов электронной почты и ссылок на основной сайт профиля на открытой странице, а также быстрого добавления сайта к партнерам, обеспечит быструю и эффективную работу, позволяя отмечать необходимые моменты.

Гибкий интерфейс позволяет настроить рабочую область – выбрать отображаемые поля: электронная почта, критерии популярности и т. д. Позволяет установить фильтр для ссылок в рабочей области. Например, можно настроить исключение ссылок, у которых значение тИЦ меньше, чем заданное число, значение Page Rank равно заданному числу, название содержит заданное слово, и т. д.

Следующая функция ищет ссылки на определенном сайте, например, каталоге или секции партнеров. По каждой ссылке получаем информацию по таким критериям, как Page Rank (конкретной страницы или домена), тИЦ, присутствие в каталоге Яндекс, Dmoz, Yahoo WebRank.

Возможность проверки, проиндексирована ли страница, на которой находится ссылка на вас, основными поисковиками (для Яндекса можно проверить индексацию самой ссылки) позволит оценить эффективность каждого обмена отдельно и всей системы в общем.

Если ваш сайт не найден на странице, на которой он находился прежде, вы имеете возможность просканировать остальные страницы сайта-партнера и отследить статус всех ссылок.

В программе имеется настраиваемая система статусов партнерских ссылок, позволяющая сортировать сайты, которые:

  • уже ссылаются на вас,
  • не ссылаются,
  • размышляют о том, стоит ли размещать ссылки..

Для систематизации всего процесса предлагается присваивать каждому сайту свою категорию, которая будет отображена в каталоге в виде отдельной рубрики, самостоятельно добавляя новые категории, удаляя существующие, а также создавая вложенные категории.

Каталоги можно создавать как статические, так и динамические (PHP) с использованием шаблонов. При наличии навыков работы с HTML пользователь может создавать собственные шаблоны для каталога, которые будут сохранены в программе. Программа может загрузить сгенерированный каталог непосредственно на FTP-сервер.

Организация кольцевых схем обмена ссылками - вебрингов, при которых сайт А ссылается на сайт Б, сайт Б – на сайт В, а сайт В – на А с возможностью автоматической отсылки электронной почты каждому из участников, а также проверки работоспособности вебринга и поиска сайтов, которые выпали из общей круговой последовательности, то есть либо пропали ссылки, размещенные на данных сайтах, либо пропали сами сайты.

Работа с несколькими основными адресами в рамках одного профиля. Возможность генерировать отдельный каталог для каждого URL, организовывать отдельный вебринг, импортировать ссылки из HTML и TXT – полный набор необходимых опций сделает работу максимально приятной и полезной.

Организовав что-то, нельзя оставить это «создание» без постоянного внимания. Встроенный планировщик поможет проводить регулярные проверки работоспособности и индексации ссылок, при необходимости можно сформировать отчет по группе партнеров или вебрингов.

Выбрав эффективный способ продвижения сайта и правильную его реализацию, можно сказать, что полдела завершено. Остается только профессионально воплотить свой выбор в жизнь, и можно наблюдать результат успешной маркетинговой кампании.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке