Вход | Регистрация
ГлавнаяАналитические материалы по маркетингу, рекламе и PR ... СтатьиМнение → Принципы Романа Петренко

Принципы Романа Петренко

24.10.2006 | Мнение
Генеральный директор канала ТНТ сначала был мореходом, затем маркетологом в компании Mars и наконец возглавил телеканал СТС, придумав для него нишу развлекательного ТВ. Когда Петренко перешел на ТНТ, ему снова пришлось искать для канала нишу. «С каждым разом новым каналам делать это будет все труднее»,– считает он. Но в том, что у любого бизнеса есть шанс стать первым, Петренко уверен

Каждый успешный бизнес должен хотеть стать первым. И такая возможность у любого бизнеса есть всегда. Вопрос лишь в определении той области, где ты хочешь стать первым. Кто первый – Ford или Porsche? Ford продает гораздо больше автомобилей и зарабатывает больше денег. Тем не менее в своем сегменте Porsche – абсолютный лидер. И у каждой компании есть возможность стать таким вот Porsche на своем рынке, в своем избранном сегменте.

Начинать новое дело – самое интересное. Поддерживать его – менее увлекательно. На ТНТ я уже четвертый год и могу сказать, что «начинание» еще не завершено. До стадии поддержания мы пока не дошли.

Человек не меняется, он просто начинает себя лучше понимать. У меня, например, есть целая куча минусов, начиная с общей неорганизованности. Просто я знаю, как собой управлять, чтобы эти минусы были не так очевидны и не мешали работе.

Моя любимая цитата – из Марка Твена. «Через двадцать лет вы будете больше сожалеть о вещах, которые вы не испробовали, чем о том, что попробовали».

Своим лучшим профессиональным решением я считаю увод канала ТНТ в нишу реалити. Это было очень рискованно, но сейчас эта стратегия приносит свои плоды. Но это потребовало много времени. И то, что это сильный ход, также было понятно далеко не сразу.

«Наполовину – Роман, наполовину – спальный мешок». Однажды меня очень точно описали несколькими словами. Это было невероятно тяжелое велосипедное путешествие по Африке. Я там был единственным русским и при этом самым неподготовленным велосипедистом. Я еле доезжал до ночлега и тут же бухался в палатку. Тогда один англичанин сказал: Half Roman, half sleeping bag. А они все были наполовину люди, наполовину велосипеды.

Один из моих любимых вопросов при приеме на работу – «Какие книги по профессии вы прочитали?» Если человек не прочитал ни одной – а вы удивитесь, такое довольно часто бывает,– для меня это первый показатель того, что он несерьезно относится к себе и карьере. И при этом, как правило, заблуждается насчет серьезности своего отношения к ней.

Книги – это невероятно важно. Они позволяют передавать в концентрированном виде опыт неглупых людей, которые потратили годы на то, что ты можешь получить из их книг за два-три дня.

Самую вопиющую ошибку я совершил три года назад. Хотя я прекрасно знал, что худшее решение, которое может позволить себе маленький брэнд,– это пытаться быть похожим на большой, мы вышли на канале ТНТ с проектом «Комедия в 21.00». В то же время на СТС оставался еще созданный нами «Кино в 21.00». И мы оформили логотип золотыми лепестками, а желтый цвет ассоциировался с СТС. В итоге мы организовали рекламную кампанию, которая продвинула нашего конкурента.

Лучший способ сэкономить время – потратить его на то, чтобы обучить коллег.

Кем бы я хотел стать, если бы не был тем, кем стал? Это точно не должность. Скорее, состояние души – полная и безграничная свобода. Когда ты никому и ничего не должен.

Как-то Форрест Марс, владелец компании Mars, дремал на очередной многочасовой презентации стратегии. Очнувшись, он обвел заседающих скучным взглядом и сказал: «Хватит обсуждать, начинайте делать». Это был лучший совет, который я получал в жизни.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Интервью

Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
29.11.2016 | Брендинг | Директора
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Logitech: ребрендинг как переосмысление
02.09.2015 | Брендинг | Директора
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
17.07.2015 | Интернет | Директора
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляци

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...