Вход | Регистрация
ГлавнаяАналитические материалы по маркетингу, рекламе и PR ... СтатьиИнтернет → Я ненавижу видео

Я ненавижу видео

14.12.2005 | Интернет
Если быть точным, ненавижу я не все видео, а только видеорекламу в интернете

Ее существование предъявляет рекламщикам, занимающимся онлайном, их собственный комплекс неполноценности, всякий раз напоминая, что есть большой брат телевизор. Зачем надо интернету поспевать за ТВ, совершенно непонятно: ведь любой довод в пользу воссоздания рекламных телеформатов в сети заходит в тупик — то в технический, то в коммерческий. Вот некоторые из таких доводов. 

Довод номер один. Возможность размещения в сети видеороликов, которые крутятся по телевизору, сделает интернет более привлекательным для крупных рекламодателей с телевизионными бюджетами. Довод абсурдный, что, кажется, все и понимают, но на подкорке у кого-то сидит проклятая вера в симпатическую магию. У этого довода могут быть вариации с привлечением словесного шаманства о брэндинге и синергии рекламного месседжа, но сути дела слова эти не меняют. 

Довод номер два. Видеореклама открывает пространства для творчества больше, чем какие-то обычные баннеры. Верно. Но только когда речь идет о вменяемых размерах видеоролика, полноэкранного, скажем.   

Однако на полноценное полноэкранное видео не у каждого хватит скорости соединения с сетью, и уж точно у всех пользователей хватит терпения смотреть видеорекламу, если они сами того не захотят.   

IAB (организация, формализующая мировые стандарты рекламы в онлайне) недавно опубликовало рекомендации по видео-рекламе в интернете. И рекомендуют в IAB использовать ролики размером 300 х 225 пикселов, с хронометражем не более 30 секунд и обязательно с кнопкой для прекращения просмотра. Хронометраж пришел из телевизора, кнопка «закрыть» из интернетовского формата, который в рунете привыкли называть Rich Media. В итоге появился дикий гибрид: при средних распространенных скоростях интернета пользователи даже не станут дожидаться загрузки видеоролика, а будут закрывать назойливый рекламный формат. Rich Media хотя бы успевает загрузиться и показать пользователю логотип и слоган. К тому же многие люди промахиваются мимо кнопки «закрыть» и, проклиная всю рекламу на свете, оказываются на сайте рекламодателя. 

Довод третий. Телевидение и интернет в скором будущем станут неразделимы. Телевещание будет происходить через интернет-каналы, обогатив сеть новой медиасредой. Это, пожалуй, самый вменяемый довод в пользу видеорекламы в интернете. Тут возможны два варианта развития событий. Первый: производители видеоконтента просто подхватят аудиторию, проводящую за компьютером больше времени, чем перед телевизором. И реклама там будет самой обычной телевизионной, прерывающей передачи на самом интересном месте. Второй вариант лишь немного развивает предыдущий: в «телевизинете» будут применяться выработанные в сети стандарты измерения рекламы в качестве дополнительных средств оценки эффективности. Но во всех этих вариантах сеть остается по большому счету лишь заменой телеантенны, а вместо телевизора используется монитор компьютера. 

Но интернет — не телевизор. В сети есть свои стандарты, есть возможность адаптировать телевизионный креатив под интернет и делать это более эффектно, чем тупо вставлять видео на сайты. Такая адаптация опробована многими рекламодателями и работает. А видео в сети до сих пор остается ущербным. Так зачем его вообще использовать?

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Интервью

Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
29.11.2016 | Брендинг | Директора
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Logitech: ребрендинг как переосмысление
02.09.2015 | Брендинг | Директора
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
17.07.2015 | Интернет | Директора
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляци

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...