Вход | Регистрация
ГлавнаяАналитические материалы по маркетингу, рекламе и PR ... СтатьиРеклама → Оценка эффективности рекламы

Оценка эффективности рекламы

23.09.2005 | Реклама
Расчёт эффективности рекламы считается одной из самых непонятных вещей
Об этот предмет сломано довольно много копий. Самое распространённое мнение, которое мне доводилось слышать, это то, что точно оценить или предсказать эффективность той или иной рекламы невозможно. И это несмотря на то, что существуют методы тестирования рекламы и тому подобное. Расчёт эффективности рекламы считается одной из самых непонятных вещей.

Что ж, надо признать, что для подобных утверждений имеется масса оснований. Количество факторов, влияющих на рыночную ситуацию, огромно: экономическая ситуация в стране и в мире в целом, перспективность и текущее состояние рассматриваемого сектора рынка, действия конкурентов, появление новых товаров и новых товарных групп, сезонность и сюрпризы погоды, действия властных структур и слухи, - вот далеко не полный перечень того, что может повлиять на результат проводимой вами рекламной кампании. Всё это делает анализ эффективности рекламы неблагодарным занятием.

Означает ли это, что попытки оценить эффективность рекламы не заслуживают доверия. Где же критерии и каковы методы оценки эффективности рекламы?

С моей точки зрения, каждый раз необходимо рассматривать ситуацию, используя комплексный подход. А именно:

  1. Когда вы тестируете рекламу или рекламную концепцию, определяя то мгновенное впечатление, которое она оказывает на потребителя, вы всегда тестируете рассматриваемые варианты вместе с другими имеющимися в данный момент на рынке рекламными сообщениями. Важно, именно, сравнение типичных откликов (выраженное в процентах!). Только сравнивая, вы можете понять, что более, а что менее правильно, и НАСКОЛЬКО.

  2. Для того же, чтобы оценить результаты уже проведённой рекламной компании, вам необходимо собрать некоторое количество информации: рост продаж в рыночном секторе в целом, рост продаж у вас и рост продаж аналогичного товара у ваших конкурентов, ваши затраты на рекламу и затраты на рекламу ваших конкурентов. Добавив сюда данные об открытии конкурентами и вами новых магазинов и новых регионов (привлечении новых дистрибьюторов и т.п.), вы сможете сопоставить все полученные данные между собой и сделать некоторые выводы. Помимо этого, вы можете опросить продавцов в магазинах и самих покупателей, узнав их мнение о брендах в вашем секторе рынка. Если Вы будете проводить опросы регулярно (например, до рекламной компании и после неё), вы сможете более правильно оценить степень влияния рекламы и отделить её от других факторов.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Интервью

Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
29.11.2016 | Брендинг | Директора
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Logitech: ребрендинг как переосмысление
02.09.2015 | Брендинг | Директора
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
17.07.2015 | Интернет | Директора
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляци

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...