Больше половины новосибирцев рекламу "Билайн" не заметили


По результатам опроса, новую рекламу "Билайн" видели только 44% новосибирцев, из них "полоски" вспомнили только 68%

ТАЙГА.info начинает публикацию итогов социологического исследования, проведенного в мае по нашему заказу социологической службой ROMIR monitoring-Новосибирск. Исследование прошло в рамках социологического проекта «Новосибирский городской Омнибус». Как сообщил ТАЙГЕ.info гендиректор ROMIR monitoring-Новосибирск Александр Баянов, исследование проводилось методом телефонного опроса. Соблюдались квоты по районам, полу, возрасту. Опрашивались жители Новосибирска старше 17 и младше 65 лет. Опрашивались только те респонденты, кто имеет право голосовать по месту жительства.

Общее число успешных интервью – 400. Доверительный интервал при 95% уровне вероятности составляет ±4,8%. Таким образом, статистически значимыми можно считать те различия, которые по абсолютному значению превышают 4,8%.

 

Итак, участников опроса спросили: «Есть ли у Вас сотовый телефон?»

Среди опрошенных респондентов, имеющих сотовый телефон, самыми популярными марками оказались «Samsung», «Motorolla» и «Siemens». Также респонденты отметили, что самым известным салоном мобильной связи в Новосибирске является салон «Евросеть».

Ответы на вопрос: «Какой у вас оператор сотовой связи?» распределились так:

Вторая часть опроса посвящалась ребрендингу компании «Билайн»

Участников опроса попросили описать новую рекламу «Билайн». Сделать это смогли только 44% опрошенных. 56% описать рекламу затруднились, сославшись на то, что не видели или не смогли вспомнить.

Среди тех, кто видел рекламу Билайн отдельно можно выделить тех, кто при описании увиденной рекламы сразу выделил полосы. Поскольку именно черно-желтая полосатость предметов на белом фоне является ключевым моментом в рекламе.

Наличие полос в рекламе

68% респондентов, вспомнивших рекламу Билайн, отметили полосатость предметов, изображенных на плакатах

32% не назвали такую особенность, как полоски

Среди названных респондентами предметов, изображенных на рекламе, чаще всего называли «пчелку» и «шарик» или «мячик», изображенный на всех рекламных плакатах. Чаще остальных предметов назывались «тапки» или «ботинки», а также «бабочка». Отдельно респонденты называли фразы из рекламы. Практически все предметы, изображенные на рекламных щитах Билайн, были названы респондентами.

Любопытно также, что почти половина пользователей сотовой связи МТС заметили новую рекламу Билайн, в то время как среди абонентов Билайн только 38,5% отметили, что видели рекламу.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке