Вход | Регистрация
ГлавнаяАналитические материалы по маркетингу, рекламе и PR ... СтатьиРейтинги → Самые любимые и самые критикуемые в сети ...

Самые любимые и самые критикуемые в сети

23.04.2005 | Рейтинги
Сетевой аукцион eBay - самая популярная торговая марка в интернете, если верить данным мониторинговой компании Envisional, проанализировавшей отношение к 100 компаниям, котирующимся на Лондонской фондовой бирже.

eBay набрал больше всего очков в так называемом индексе DEX, отражающем позитивный настрой пользователей всемирной паутине к тому или иному брэнду. Последнее место по этому показателю занял McDonald's.

Самым заметным именем, как выяснилось, обладает Microsoft, однако известность в данном случае оказалась не слишком приятной: гигант программного обеспечения занял шестое место в списке сайтов, к которым пользователи относятся с наименьшей симпатией.

САМЫЕ ЗАМЕТНЫЕ БРЭНДЫ
1 - Microsoft
2 - Google
3 - Yahoo
4 - Sony
5 - HP
Источник: Envisional
"Интернет быстро нагоняет телевидение в том, насколько мощно он влияет на поведение потребителей, и крупные фирмы уже не могут себе позволить смотреть сквозь пальцы на то, как принимает публика их торговые марки, - говорит глава Envisional Бен Коппин. - При этом владельцам брэндов очень нелегко получить полезную информацию о том, как воспринимается компания в сети - особенно в сравнении с конкурентами".

Критика и безопасность

eBay, запустивший недавно рекламную кампанию на британских телеканалах, в последнее время заметно увеличил свои доходы.

САМЫЕ НЕПОПУЛЯРНЫЕ БРЭНДЫ
Герой фильма, месяц питавшийся только в McDonald's
1 - McDonald's
2 - Coca-Cola
3 - Wal-Mart
4 - Nestle
5 - Unilever
Источник: Envisional
Благодаря успеху PayPal, сетевой системы оплаты по пластиковым картам, оборот аукциона за год превысил отметку в 1 миллиард долларов. В политике привлечения новых пользователей eBay активно полагается на новые рынки - такие как Китай.

Что касается сети закусочных McDonald's, то она на протяжении последнего года тоже не раз "светилась" в новостях, но в основном благодаря фильму Supersize Me (название которого можно перевести как "Сделай меня жирным"), а также окончанию самого долгого в английской судебной истории процесса по фильму McLibel ("МакПасквиль").

На критику в свой адрес гигант быстрого питания отреагировал выпуском новых, более здоровых продуктов, в числе которых теперь есть и салаты. Кроме того, в пяти крупных британских газетах фирма поместила рекламу, в которой утверждается, что ее продукты нужно употреблять в качестве составляющей "сбалансированной диеты".

Операционная система Windows фирмы Microsoft используется подавляющим большинством персональных компьютеров на планете; недавно компания выпустила пакет обновления Service Pack 2, имеющий отношение к безопасности и потому затрагивающий интересы большинства пользователей системы Windows XP.

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ БРЭНДЫ
Штаб-квартира eBay
1 - eBay
2 - HP
3 - Dell
4 - Mini
5 - UPS
Источник: Envisional
Кроме того, Microsoft выпускает ежемесячные бюллетени, в которых предупреждает о потенциальных проблемах или "дырах" в системе безопасности, о которых фирме становится известно.

При этом, как утверждает маркетинговая фирма Verdict, в 2004 году каждый четвертый британец совершал покупки через интернет, благодаря чему всемирная паутина стала самым быстрорастущим сектором розничной торговли.

Что такое DEX

Индекс DEX основан на количестве веб-страниц, новостных сайтов и сетевых "досок объявлдений", на которых представлен тот или иной брэнд, а также на том, насколько явственно торговая марка связывается с именем компании, владеющей ею.

Затем высчитывается популярность каждой компании; для этого измеряется "настроение", то есть каждый брэнд оценивается в соответствии с позитивными и негативными откликами интернет-пользователей.

В 2003 году в ходе аналогичного исследования, проведенного веб-журналом Brandchannel.com, самой популярной торговой маркой был признан Google. На этот раз в индексе известности Envisional он стал вторым, однако по признаку позитивного отношения пользователей не вошел ни в первую, ни в последнюю двадцатку.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Интервью

Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
29.11.2016 | Брендинг | Директора
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Logitech: ребрендинг как переосмысление
02.09.2015 | Брендинг | Директора
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
17.07.2015 | Интернет | Директора
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляци

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...