Вход | Регистрация
ГлавнаяАналитические материалы по маркетингу, рекламе и PR ... СтатьиБрендинг → Продакт плейсмента! И побольше-побольше ...

Продакт плейсмента! И побольше-побольше

23.04.2005 | Брендинг
Размещение брендов в фильмах, безусловно, влияет на само содержание фильма. Для современных картин необходимо присутствие знакомых образов: реальность становится ближе к зрителю. И неважно, триллер это, романтическая комедия или приключенческий боевик...
«Роботы» тоже хотят продакт плейсмента!
Студия: Fox
Сбор боксофиса США: US$36.5 M
Бренды: Ricola, Velcro

Один из брендов в мультфильме «Роботы» приобрел форму йодля (напев альпийских горцев в Австрии, Швейцарии, Южной Баварии) компании Ricola, производящей натуральные продукты из трав. Другой бренд – Velcro – также часть вербальной шутки.
Упоминается и Domino. Хотя, неясно, имеет ли отношение фраза «dominos delivery boy» к пиццерии «Домино» или это ассоциация с игрой?
Синопсис: Даже в мире, населенном совершенными механизмами, Родни Медноедно считается превосходным изобретателем. Родни мечтает о двух вещах: сделать мир лучше и встретить своего идола – изобретателя Большошова. В путешествии он знакомится с Кэппи – молодой роботшей, красотой которой он сражен. Правда, есть у него препятствие на пути к идеалу. С ним вступает в борьбу тиран Ратчет. Но на стороне Родни выступает группа неисправных роботов, называющих себя Расти, которых возглавляют Фендер и Пайпер Пинвиллер. Это первая работа анимационной студии Fox Animation Studio после фильма «Ледниковый период», также поставленного Крисом Уэджем. В оригинале героев фильма озвучивали Эван МакГрегор, Холли Берри, Грэг Киннир, Мэл Брукс, Робин Уильмс, Дженнифер Куллидж, Пол Джиаматти, Дэн Хедайя, Джейми Кеннеди, Стэнли Туччи, София Вергара, Дайана Вест и др. Русские голоса Бачинский & Стиллавин, Рита Митрофанова Премьера в США 11 марта 2005. (http://www.kinoafisha.net/film/2451.htm)

«Угадай, кто» разместился в этом фильме
Студия: Sony
Сбор боксофиса США: US$21.0 M
Бренды: Belvedere, Bloomberg, Cadillac, Castrol, Coca-Cola, Denver Broncos, Doritos, DuPont, Ericsson, FDIC, Ford, Honda, Howard University, Jet, Jiffy Lube, Kodak, Lexus, Lumber Liquidators, Macy’s, NASCAR, New Jersey Nets, New Jersey Transit, New York Giants, New York Knicks, New York Stock Exchange, New York Yankees, Nextel, NFL, Nikon, Oakley, Pirelli, Raisin Bran, Ruffles, Saks Fifth Ave., Shriners, Sony, Spalding, Starbucks, Tumi, UPS

Так же, как и романтическая комедия «Хитч: Правила съема», этот фильм представляет нам продукцию Sony, в частности телефоны Sony Ericsson. Достаточно хороший продакт плейсмент сделала Tumi.
Фильм, суть которого в ломании стереотипов, использовал NASCAR.
Современная обстановка романтическая комедия = бренды, бренды и еще раз бренды. Посмотрите на список торговых марок. Не правда ли, напоминает «Хитча»?

Синопсис: Перси Джонса (Берни Мак) очень заботит будущее его дочери Терезы (Зоуи Салдана). Еще даже не познакомившись с ее новым бойфрендом Саймоном Грином (Эштон Катчер), он наводит о нем справки. По документам выходит, что Саймон намного лучше тех неудачников, с которыми Тереза встречалась раньше. У него прекрасная работа, отличные капиталовложения и многообещающее будущее. Однако в исчерпывающей информации о Саймоне есть одно упущение: там не сообщается о том, что он - белый. В принципе в этом нет ничего криминального, если, конечно же, Саймон не намерен жениться на Терезе. А он как раз намерен... (http://www.kinoafisha.ru/index.php3?id1=2466&status=1)

Дневник безумной черной женщины
Студия: Lionsgate
Боксофис: US$22.7 M
Бренды: Aston Martin, Atlanta Sentinel, Bentley, Biltmore Hotel Atlanta, Buick, Chanel, Chevrolet, Coca-Cola, Dodge, Dolce & Gabbana, K-Swiss, Louis Vuitton, McDonald’s, Mercedes, Nike, Philips, Stella Artois, Tabasco, U-Haul, Vaseline, Vera Wang, Viagra, Zildjian

В этом фильме засветилось достаточно большое количество брендов – от высококачественного Vera Wang до менее известного U-Haul. Бьюик – предмет шутки, а Стела Артуа – выбор рабочего-сталелитейщика.

Синопсис: Хелен МакКартер много лет прожила с мужем Чарлзом. Вместе они сделали успешные карьеры и добились богатства и высокого статуса в обществе. Но в канун свадебной годовщины Чарлз заявляет жене, что собирается развестись и жениться на ее лучшей подруге. Шок сменяется разочарованием и гневом, но вскоре Хелен понимает, что должна оценить не случившуюся ситуацию, а последние двадцать лет брака…((http://www.dnevkino.ru/allfims/diaryofamadblackwoman.html)

"Звонок-2" - дубль два!
Студия:: DreamWorks
Бокс-офис: US$35.1 M
Бренды:: Apple, Daily Astorian, E-Zup, Ford, Philips, SoBe, Subaru, Volkswagen


Apple и в первом «Звонке» имела огромный успех и здесь тоже. Volkswagen вернулся со своей старой моделью Jetta. Даже газета маленького городка The Daily Astorian промелькнула, так же как и цифровая камера, марку которой трудно различить.
Синопсис. Действие фильма разворачивается спустя шесть месяцев после ужасных событий, которые произошли с Рэйчел Келлер и ее сыном Эйданом в Сиэттле. Чтобы спрятаться от пугающих воспоминаний и начать новую жизнь, Рэйчел с сыном переезжают в небольшой прибрежный городок Астория, штат Орегон. Но все надежды рушатся, когда в городе погибает подросток, а на месте преступления находят неподписанную видеокассету. Рэйчел понимает, что мстительная Самара вернулась, чтобы продолжить свою безжалостную игру в смерть... (www.film.ru)

Модный «Город грехов»
Сбор в боксофис: US$28.1 M
Бренды: AAA, American Express, Beretta, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Converse, Discover, Ferrari, Ford, Jaguar, Lincoln, Mastercard, Mercedes, Motorola, Pez, Porsche, Springfield Armory, Steyr, UZI, Zippo


Экстраординарный фильм "Город грехов" фетиширован вплоть до дизайна машин и пистолетов. Удивительно смоделированные Крайслер, Кадиллак, Порше, Феррари, Ягуар и Форд и гладкое огнестрельное оружие от Uzi до Springfield Armory.

Синопсис: Город грехов полностью оправдывает свое название. Здесь страшно ходить по улицам – убийства уже никого не пугают, а полиция погрязла в коррупции. Люди ко всему привыкают – вот и жители города, несмотря на царящее беззаконие, отчаянно пытаются быть обычными горожанами. До тех пор, пока беда не приходит в их дом. И тогда они сталкиваются с теми, кто уже давно утратил иллюзии и живет по волчьим законам… Каждый из героев фильма по своему уникален. Все они похожи на героев комикса, и все желают одного – любить и быть любимыми. Роберт Родригез так хотел, чтобы автор сюжета ленты Фрэнк Миллер стал его сорежиссером, что, когда Гильдия режиссеров запретила ему работать с человеком, не состоящим в ней, предпочел выйти из Гильдии, чем уступить. Несмотря на участие в фильме десятка звезд, бюджет – всего $40 млн. (http://www.kinoafisha.net/film/2468.htm)

В Сахару - только на джипе и с ноутбуком
Студия: Paramount
Боксаофис: US$18.5 M
Бренды: Apple, Budweiser, Calliope, Coca-Cola, Doxa, Ft. Worth Stockyards, Holland and Holland, intel, Jeep, Mercedes, Microsoft, Panasonic, Ray-Ban, Samsung, Sauza, Sony, TBF Thompson, USA Today, World Health Organization


Несмотря на то, что еще до выхода фильма было известно, какие бренды будут размещены в фильме, нет и толики навязывания. Jeep и ноутбук Toughbook от Panasonic - в свое тарелке. Ray-Ban также великолепно “устроился».
Синопсис: Египет, 1996-й. Искатель сокровищ Дирк Питт против воли оказывается в эпицентре загадочных событий, куда втянуты ряд международных организаций, миллиардеры и африканские тираны. Спасая от смерти представительницу ООН Еву Рохас, Питт с напарником Элом попадают в еще большие неприятности и однажды оказываются один на один с пустыней Сахара… (http://www.dnevkino.ru/allfims/sahara.html)


Обзор брендов фильмах составлен на основе данных brandchannel.com.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Интервью

Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
29.11.2016 | Брендинг | Директора
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Logitech: ребрендинг как переосмысление
02.09.2015 | Брендинг | Директора
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
17.07.2015 | Интернет | Директора
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляци

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...