Вход | Регистрация
ГлавнаяАналитические материалы по маркетингу, рекламе и PR ... СтатьиМаркетинг → Семь простых мыслей по поводу упаковок ...

Семь простых мыслей по поводу упаковок

16.03.2003 | Маркетинг
Газетный кулек с семечками — штука специфическая, зато гармоничная с точки зрения формы и содержания. Пельмени, молоко и чипсы в старую газету заворачивать не принято; для этой цели больше подходит пластиковая упаковка. Как правило, на упаковках что-то написано и нарисовано. Причем эти надписи и рисунки наводят на мысль. И даже не на одну…
Мысль первая: в дизайне упаковки должна присутствовать хоть какая-нибудь идея!
На двадцати трех упаковках молока из пятидесяти присутствовали коровы. В том числе — и бешеные, судя по их прыжкам через букву «О» в слове «Молоко».
Семьдесят пельменных упаковок из ста были украшены изображением тарелки с пельменями.
Да, нарисованные тарелки были разной формы и с различными цветочками на краях, но это дела не меняет: если вы хотите сделать свой товар заметным, проявите фантазию.
Мысль вторая: уровень исполнения должен быть терпимым
Нет сил смотреть на ублюдочных птичек и патологически кривоногих зайцев; дегенеративные человечки вызывают непреодолимое желание взглянуть в глаза их создателю и спросить: «За что?»
Покупать товар в подобной оболочке просто страшно!

Мысль третья: текст на упаковке должен быть как минимум грамотным, и размещать его следует с соблюдением элементарной логики
Двусмысленности хороши только на дружеской пирушке; на упаковке им не место. Надпись
ПОП
КОРН
в домашних условиях
напоминает про попа, его домашние условия и Балду. Словосочетание «ЧП ЖЕЛУДКОВ», помещенное непосредственно под названием товара, никак не ассоциируется с частным предприятием под предводительством данного господина. Нашим желудкам никакие ЧП не нужны!
А если вы живете в поселке Подсинее и откармливаете там цыплят на продажу, то не пишите
ПОДСИНЕЕ
ЦЫПЛЯТА,
как это сделали птицеводы из указанного населенного пункта.
Кстати, как вам « ПТИЦЕФАБРИКА “ОРЛОВЩИНА”»? Кого же там выращивают?
Потребитель — тоже человек, и пугать его вредно для вашего бизнеса!

Мысль четвертая (в продолжение третьей): потребитель — тоже человек: он не любит, когда недооценивают его мыслительные способности и жизненный опыт
А потому не нужно сообщать очевидные вещи; скажем, помещать на упаковку с сахаром инструкцию по употреблению продукта. Кстати, таковая имеется:
«Содержимое пакета добавляют по вкусу для приготовления кофе, чая…» — дальше нужно?
«Молоко питьевое» — тоже интересный случай. Судя по всему, у данного молокозавода богатый ассортимент…

Мысль пятая: стихи на упаковке — это почти смертельно
Имеются в виду плохие стихи. Потому что хороших там не бывает. Хорошие обычно публикуются в других изданиях. Плохие стихи портят аппетит, повышают давление, обостряют радикулит и вызывают изжогу. Поэтому пожалейте потребителя, не пишите на упаковке:
Обязательно купи, очень быстро отвари,
Съешь пельмени «Равиоли»,
Будешь всем всегда доволен!
Тем более что ниже, под нарисованной тарелкой с пельменями (!), следует квази-продолжение:
Вас приятно удивят
Наши вкусные пельмени.
Это низкая цена,
Оригинальная рецептура.

Мысль шестая: не помещайте на упаковку своего товара рекламу чужой фирмы
И без нее тошно! Лучше подумайте о собственных продажах и не пишите на упаковке с удобрениями:
Ваш путь будет радостен, светел и прост
С прекрасной компанией «Аэромост!»

Мысль седьмая и неоригинальная: не умеешь — не берись!
Пусть пироги печет пирожник, а упаковки разрабатывают специально обученные люди.

P.S. Чувствительно благодарю фирму INTRAPACK-СПб за предоставленную коллекцию пластиковых упаковок.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Интервью

Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
29.11.2016 | Брендинг | Директора
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Logitech: ребрендинг как переосмысление
02.09.2015 | Брендинг | Директора
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
17.07.2015 | Интернет | Директора
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляци

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...