Термокружки

Вы на рекламу сколько тратите?


На продвижение своих брендов компания «Синергия» потратит $70 млн. Часть этой суммы будет направлена на рекламную кампанию водки «Русский лед» с участием Сильвестра Сталлоне, контракт с которым обошелся компании в $1 млн, сообщает «Коммерсантъ». Читатели «ДК» более осторожны с тратами на рекламу и выбирают проверенные каналы продвижения.

Ильдар Гельфанов
директор ООО «Компания Арс-транс»
Наши затраты на рекламу составляют порядка 20% бюджета. Размещаемся мы в основном в печатных СМИ, потому что наша аудитория активно их читает. Нас устраивает соотношение цены и охвата потребителей в этом виде рекламы. Да и отдача хорошая — около 15-20%.

Эльмира Сабитова
директор туристического агент­ства «Файзи-тур»
В месяц мы тратим на рекламу в среднем 25 тыс. руб. В основном размещаем ее в газетах, поскольку они наиболее доступны потенциальным клиентам (их разносят по домам). Отдача от такого вида рекламы значительная: около 30% клиентов узнают о нас из газет.

Сергей Дергалёв
директор ЧОП «Держава»
Наши расходы на рекламу составляют около 300 тыс. руб. в год. Мы разместили рекламу на бортах 15 маршрутных такси. Работодатели же часто узнают о нас через сарафанное радио, когда один руководитель рассказывает другому о положительном опыте сотрудничества с нашей компанией. Кроме того, мы выпускаем кружки, ручки, зажигалки, календари с нашими логотипами. Отдачи от рекламы хотелось бы большей.

Рустам Аюпов
руководитель представительства Lising on-line
Пока мы не размещаем рекламу — не сезон. Планируем развернуть масштабную рекламную акцию в сентябре. Сделаем упор на щитовую рекламу: она доступна, распространена, очень эффективна. Также думаем использовать Интернет, растяжки на улицах, изображения на трамваях, троллейбусах. Бюджет рекламной акции мы еще не определили.

Вадим Кольниченко
директор типографии «Два комсомольца»
Мы тратим на рекламу примерно 200-250 тыс. руб. в месяц. Как правило, размещаем ролики на радио, так как отдача для нашего бизнеса от этого вида рекламы наи­большая. Но основной вид рекламы для нас — сарафанное радио. По данным наших опросов, около 60% клиентов пришло к нам по рекомендации друзей и знакомых, и около 5% — после прямой рекламы. Поэтому затраты на рекламу являются для нас своеобразной поддерж­кой нашей репутации.

Алена Нигаматуллина
руководитель отдела рекламы и PR компании «АПРАЙТ»
Мы тратим на рекламу около 3,5% от выручки. В качестве каналов продвижения в основном используем деловые электронные и печатные СМИ, отраслевые и профессиональные конференции, выставки. Быстрая отдача обычно бывает от участия в различных событиях (например, конференциях и дискуссионных клубах «ДК»), ведь они гарантируют прямой контакт с потенциальным клиентом. Реклама в СМИ больше работает на известность бренда, результаты видны не сразу. Но эффективность от размещений в СМИ есть, мы ее тщательно отслеживаем.

Сергей Тукачёв
владелец салона красоты «Винтаж»
Мы тратим на рекламу около 5% бюджета. Ролики на телевидении и радио почти не размещаем. Исключения составляют только случаи, когда нам предлагают взаимозачет или большие скидки. Реклама в эфире зачастую не дает нужных результатов. Она должна быть массированной, продолжительной, но для нашего бизнеса это неприемлемо, а потому бессмысленно. Это просто не наш формат. Мы вообще осторожны в выборе каналов продвижения. Размещаем материалы в прессе — такая реклама, как правило, оправдывает себя.

Деловой квартал - Челябинск


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке