Медийная реклама - профессионально, эффективно, качественно

19.06.2009

Медийная реклама, то есть реклама в прессе, реклама на радио и других средствах массовой информации — самый популярный и распространённый вид рекламы в нашей стране.

Медийная реклама, то есть реклама в прессе, реклама на радио и других средствах массовой информации — самый популярный и распространённый вид рекламы в нашей стране. Огромную часть информации люди получают именно с помощью СМИ. Соответственно, грамотная, профессиональная медийная реклама — простой, но весьма эффективный способ продвижения любых товаров или услуг.

Однако, не имея достаточного опыта в рекламной сфере, в частности, опыта размещения рекламы в прессе и на радио, весьма сложно бывает выбрать надёжного партнёра, сотрудничество с которым будет выгодно и стратегически, и экономически. Наше агентство решит за Вас все проблемы с размещением рекламы в прессе и поможет получить сейл-тариф, поскольку рациональное использование рекламного бюджета — неотъемлемая черта нашей работы.

Мы сотрудничаем с ведущими средствами массовой информации, выкупаем лучшее эфирное время и рекламные площади для своих клиентов (осуществляем так называемый медиабаинг), гарантируя при этом значительные скидки. Дело в том, что большинство СМИ предоставляют скидки не отдельным клиентам, а именно рекламным агентствам, в основном, за счёт больших объёмов.

Таким образом, самостоятельная покупка рекламы в прессе менее выгодна для клиента, чем размещение рекламы через агентство. Обратившись в наше агентство, Вы получите не только решение множества организационных вопросов, но и сэкономите немалые деньги за рекламные модули.

Реклама в прессе — одно из важных направлений работы нашего агентства. Мы сотрудничаем на постоянной основе с обширным кругом печатных изданий, включая многотиражные, массовые и узкоспециальные издания — именно это позволяет разнообразить возможности рекламы. Помимо этого, реклама в специализированных, тематических изданиях — максимально эффективна с точки зрения «попадания» в нужную целевую аудиторию.

Иногда размещение рекламы в региональной прессе бывает более эффективно и целесообразно, чем в центральных изданиях. Регулирование затрат, которое наше агентство осуществляет при помощи использования различных форматов рекламных сообщений — ещё одно немаловажное преимущество, которое даёт реклама в прессе.

Реклама на радио — ещё одно из направлений деятельности нашего агентства. Для такой рекламы характерна, в первую очередь, частотность. Чем чаще потенциальные клиенты слышат рекламное сообщение, тем больше вероятность последующей покупки рекламируемого товара. Ещё одна отличительная особенность рекламы на радио — её избирательность, такая реклама может быть рассчитана на слушателей определённого возраста, пола, профессиональной или этнической принадлежности, разного уровня образования и доходов.

Для размещения рекламы мы выберем именно ту радиостанцию, целевая аудитория которой наиболее соответствует профилю Вашей компании. Помимо этого, реклама на радио покупателя информирует практически перед покупкой.

Медийная реклама по-прежнему остаётся важнейшим средством распространения информации. По статистике, реклама в прессе и реклама на радио — на втором месте после телевизионной рекламы среди рекламодателей по своей востребованности. Тем более, круг средств массовой информации постоянно расширяется за счёт возникновения всё новых и новых изданий, радиоканалов, позволяя решать рекламные задачи клиентов более эффективно и адресно. Таким образом, медийная реклама — это не только высокая отдача, но и отличная перспектива.


3640
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :