5 правил BTL-кампаний в Интернет

31.08.2014

Планируя рекламную кампанию в Интернет или желая поддержать в Сети оффлайн акцию, рекламодатели должны знать несколько основополагающих правил. Руководствуясь ими в планировании и организации акции, вы сможете говорить о целесообразности и эффективности Интернет активности.

Правило №1. Четкие цели.

Каждое действие по продвижению товаров или услуг в Сети должно иметь определенные цели. Порой именно отсутствие четко обозначенных ориентиров приводит к размытости результата.

Для старта рекламной кампании в Интернет у вас могут быть разнообразные цели. Для того, чтобы определиться с ними, изначально нужно выбрать  - желаете ли вы продвинуть компанию или определенный продукт (услугу), а затем ответив себе на вопросы относительно позиционирования, спланировать активность. Так, например, относительно поддержки BTL акции в Сети, можно сказать, что главными задачами здесь являются:

  • информирование ЦА о проводимой акции;
  • возможность участия в акции через Интернет (специфика механики);
  • сбор маркетинговой информации относительно участников акции.

Главная ошибка в постановке целей – их размытость. Только четко обозначив ориентиры, можно легко к ним прийти.

Правило №2. Своевременность.

Каждая акция должна быть к месту и ко времени. Так, не стоит забывать о сезонности определенных видов товаров и услуг. Механика может быть очень хорошей, инструментарий продуман от и до, но покупательская активность на данный товар может на этот отрезок времени быть довольно низкой.

Если же ваш товар или услуга не обладают ярко выраженной сезонностью, то соблюсти данное правило, конечно же, проще. Но опять же не без подводных камней. Так, например, поддержка BTL-акции в Сети должна стартовать одновременно со стартом акции оффлайн или даже опережать его.

Промо-сайт акции должен работать в полной мере с самого начала акции, недопустимы сбои в его работе,  а тем более опоздание в работе.

Кроме того, поддержку акции в Интернет вы можете начать задолго до старта акции, проведя тизерную рекламу на площадках с максимальной концентрацией ЦА.

Правило №3. Профессионализм.

Данное правило подразумевает момент осознанности каждого шага в рамках акции в Сети. Каждое действие должно быть вами продумано и делаться без ставки ва-банк. Вы должны быть вооружены данными о целевой аудитории, ее особенностях, манере поведения в Сети и спецификой коммуникации.

Это правило гласит, что доверяя рекламную активность в Интернет людям с отсутствием нужного опыта, специалистам хоть и хорошим, но не владеющим нужной базой знаний – вы, несомненно, попадете в капкан. Каждый шаг в Интернете – очень важен. Оступившись однажды в коммуникации с ЦА – можно очень долго заглаживать последствия.

Правило №4. Инструментарий.

Главный инструмент поддержки BTL-акции в Интернет – промо-сайт. Так, например, мы можем создать промо-сайт поддерживающий акцию онлайн, а после ее завершения – оставить данный сайт функционировать как площадку бренда в Сети (для общения потребителей между собой, с брендом; для сбора маркетинговой информации и пр.).

Также, отличным инструментом в Сети является создание сообществ в социальных Сетях, которые уже не раз доказали свою эффективность в работе с целевой аудиторией. Кроме, того следует отметить отличный тандем: промо-сайт + сообщество в социальной сети. Вкупе они помогают добиться поставленных задач наиболее быстро и эффективно.

Правило №5. Эффективность.

Чтобы соблюсти данное правило, следует неукоснительно выполнить первое правило (Четкие цели). Так, для того, чтобы оценить эффективность всей рекламной кампании и каждой из ее составляющих, для начала нужно четко сформулировать конечные и промежуточные цели и присвоить коэффициент важности каждой из них.

Например, если мы ставили перед собой задачу максимального охвата ЦА в цифрах – то должны опираться на данные о количестве пользователей, зашедших на промо-сайт в период акции, количестве активных пользователей и их активности  в сообществе (посвящённом акции).

Что касается идеального рецепта эффективности, то можно выделить определенную формулу: интерактивный промо-сайт+ активная работа с потребителями в социальных сетях + использование проверенных механик + разумных креатив = эффективность.

Мария Мота,
руководитель Интернет-студии Коммуникационной группы Майер


2838
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :