Вывод новых тахеометров Nikon Nivo на российский рынок геодезического оборудования

25.10.2009


Как же рекламировать новинки в геодезической отрасли, например, новый тахеометр Nikon Nivo выпущенный недавно корпорацией Nikon-Trimble на российский рынок геодезического оборудования.

На первом этапе были задействованы каналы интернет, в частности профессиональные строительные форумы, где общаются инженеры-геодезисты и обсуждаются существующие тахеометры и приближающиеся новинки. Была создана специальная тема о новых тахеометрах Nikon Nivo где были рассказаны все особенности скоро поступающих на российский рынок тахеометров. Градус и русло беседы поддерживался самими специалистами из корпорации Nikon-Trimble, которые не только рассказывали интересующие подробности о нововведениях в тахеометрах, но и не допускали некомпетентной дезинформации со стороны недобросовестных конкурентов, которые могли попытаться сбить положительное ожидание от грядущего события. Вообще привлечение к дискуссии специалистов из самой компании производителя позволило осветить абсолютно все технические вопросы, которые возникали у бедующих пользователей, также была озвучена и ценовая политика. Все это благоприятно воздействовало на бедующих потенциальных клиентов из самой активной группы пользователей. И в целом удалось добиться благоприятного ожидания скорейшего появления новых тахеометров Nikon Nivo, многие из читателей стали оставлять заявки на приобретение тахеометров, т.е. тахеометр Nikon стал очень привлекателен.

Второй этап заключался в показе новинок тахеометров Nikon Nivo на выставке Intertool 2009 где новые тахеометры можно было пощупать уже «вживую». Опять же на самом стенде были специалисты от производителя, которые помогали заинтересовавшимся посетителям поработать с тахеометрами в тестовом режиме, посмотреть, как функционирует тахеометр и что работает, оценить преимущества новинки. Выставка позволила набрать более 20 заявок от реальных покупателей, которые готовы были купить тахеометр Nikon Nivo уже сразу после окончания выставки. Также немало инженеров-геодезистов заинтересовались тахеометрами, но сразу купить тахеометр не захотели, тем не менее, они ушли с положительным мнением о возможном приобретении представленных тахеометров в самом ближайшем бедующем. Все-таки кризис дает о себе знать и обновлять инженерно-геодезическое оборудование многим приходиться реже, чем хотелось бы. Всем желающим выдавались с собой рекламные буклеты и брошюры, по возможности не просто в руки, а еще и проведя небольшую консультацию о преимуществах новых серии тахеометров.

Третьим этапом можно считать серию пресс-релизов по отраслевым изданиям, в которых сообщалось о начале продаж тахеометров Nikon Nivo по всей территории России, также пресс-релизы содержали технические характеристики и описание функциональных возможностях геодезических приборов. Целью серии статей являлось еще больший охват целевой аудитории, которая могла бы заинтересоваться новиками. Одновременно с этим сайты поставщиков и дилеров добавили карточки товаров с новыми тахеометрами и торговля пошла в обычном режиме, демонстрационные образцы тахеометров выставили в торговых залах.

Как отмечают менеджеры по продажам, звонки потенциальных клиентов по новым тахеометрам Nikon Nivo отличаются достаточно высокой осведомленностью, средний звонящий клиент уже что-то слышал о тахеометре, знает его отличительные особенности, разбирается в преимуществах, но хочет уточнить практические детали. Например, задаются вопросы о том, как он в работе, удобен ли для полевых работ, достаточно ли легок для дальних переходов и какие аксессуары подходят к тахеометру Nikon Nivo. Т.е. можно считать, что люди уже знакомы с товаром и имеют общее представление о Nikon Nivo, но хотят уточнить чисто прикладные детали.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке