Пресс-релиз как искусство и инструмент продвижения компании

02.11.2009


Написание пресс-релизов сегодня является одним из самых важных инструментов продвижения компании. Релизы пишутся отдельно для различных СМИ.

Естественно, каждый мастер своего дела знает, что релиз для общественности должен передавать определённый образ предприятия, обязан цеплять.

В мире достаточно много специалистов в области PR, которые занимаются созданием пресс-релизов . Популярным в Рунете копирайтером и PR-специалистом есть Тата Донец. В своих работах она старается соединить искусство слова и мастерство создания образа с информационными технологиями. Главным в работе копирайтера и специалиста по связям с общественностью и СМИ Тата считает умение соединить текст с идеей. По её мнению, создание текстов для рекламы и пиар-продвижения предприятий представляет собой новое синтетическое искусство постмодернизма, ведь текст, как и рисунок художника формирует культуру, в том числе массовую. «Зритель, читатель, слушатель – это каждый из нас. Именно потому, если мы создаём пресс-релиз для СМИ, то обязательно должны думать о том, кому адресуем наше сообщение. Ведь тот же журналист, читающий потом написанное нами, является человеком. Человеком с определённым мышлением, взглядами, личной жизнью. Именно потому мы должны его заинтересовать, показать важность всего происходящего не только для конкретного предприятия, но и для общества в целом» - говорит Тата Донец.

Грамотный копирайтер и PR-специалист знает, что в релизе для СМИ рассказывается о явлении, которое уже состоялось, даже если нужно упомянуть о том, что должно случиться в будущем. К примеру, если мы говорим о начале проведения соревнования, то нужно поведать о том, что будет в итоге: кто станет победителем, какой поощрительный подарок получит, кто будет участвовать или присутствовать на данном событии.

Работающий пресс-релиз включает в себя ответы на вопросы «что, где, когда, с какой целью», которые должны располагаться в особом порядке. Он обязан содержать в каждом абзаце новость дня. Объём пресс-релиза по правилам насчитывает 1 страницу А4.

2
2808
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :
Комментарии
0
Гость ( IP: 91.*.*.101 ) 09.11.2009 17:29
Интересно. Достаточно новый взгляд.
0
Гость ( IP: 91.*.*.101 ) 25.11.2009 23:54
Правильные слова