Повышая эффективность BTL-акций


В борьбе за покупателя все средства хороши.

Повышая эффективность BTL-акций

В каждом торговом центре мы сталкиваемся с таким явлением как разнообразные рекламные акции. Они могут проходить в различных форматах: дегустации, раздача промоутерами образцов продукции и рекламных материалов. Все эти виды рекламной активности, проводимые непосредственно в местах продаж товара, направлены на завоевание новых покупателей.

Проводимых акций так много, что мы уже привыкли к ним. Нас трудно удивить, привлечь наше внимание! Не успеешь войти в ТЦ, как видишь яркие витрины, зазывающие на SALE, рекламные стойки и промоутеров. И вот пошла реклама: «Купи один, второй в подарок», «Получи купон на скидку», «Тотальная распродажа!», «Подключи друга и получи 100 рублей на счет!». И понимаешь, что везде тебя ждут подарки.

Сотрудники Компании Ларом, задумались, на сколько такое информирование и привлечение к акции покупателей эффективно. Мы использовали два простых метода – наблюдение и интервьюирование.

Расположившись неподалеку от места проведения акции в формате сэмплинг (раздача образцов), мы решили понаблюдать какое количество посетителей ТЦ подойдут к промоутеру и возьмут образец. Так вот, из 10 вошедших в ТЦ и проходящих мимо, только каждый пятый останавливался или хотя бы обращал свой взгляд в сторону промоутеров. Но мы пошли еще дальше и опросили 20 человек прошедших мимо промо-зоны.

Странно, было то, что все, кого мы опрашивали, не захотели обращать внимание на акцию. А большинство даже и не знали, что она проводятся, потому что на рекламоносители уже давно не смотрят.

Но покупателя надо чем-то заманивать. И маркетологи постоянно ищут новые методы привлечения внимания, дабы увеличить эффективность акций. Именно ароматизация становится тем магнитом, который притягивает покупателей на подсознательном уровне, заставляет остановиться и задержаться у рекламной стойки. А не это ли Вам нужно?

Многие рекламные агентства уже предлагают своим заказчикам такую услугу как ароматизация помещений в которых проводится промоакция (дегустация, купонаж, сэмплинг) и событий (имиджевые мероприятия, конференции, презентации, семинары, выставки).

На вооружении маркетологов уже есть ароматизаторы, позволяющие локально ароматизировать отдельные зоны акции до 150 кв.м. Это небольшие приборы, работающие на батарейках. Принцип их работы – холодная вентиляция, что обеспечивает безопасную работу и простую установку. Любой промоутер в начале дня может включить его, а по завершению работы выключить.

Недавно компания Ларом выпустила уникальный прибор Aroma Wind, позволяющий ароматизировать еще и большие площади до 500 кв.м. Прибор успешно прошел тестирование в ТЦ «Красный кит» (Мытищи) и «Семья» (Электросталь), магазине «Молодая гвардия» (Москва). Уже получен финальный продукт, прошедший тестирование и реально работающий.

Aroma Wind прост в установке. Он может крепиться на стену, устанавливаться на стеллаж или пол. Он работает от сети, одного прибора хватает, что бы ароматизировать холл ТЦ или супермаркет.

На выбор мы предлагаем несколько десятков ароматов от простых - кофе, карамель, домашний пирог, лимон, персик, до экзотических – инжир, манго, орхидея, сандаловое дерево. Этот перечень позволяет подобрать аромат под любую рекламную акцию или мероприятие.

Для самых требовательных мы предлагаем разработку индивидуального аромата под заказ. Это, наверное, очень дорого, подумаете Вы. Но это не так! Нам удается держать цены на низком уровне, благодаря прямому сотрудничеству с французскими парфюмерами и собственному производству катриджей с ароматами.

Конечно, до создания Aroma Wind на рынке были машины способные ароматизировать большие площади. Но они не были популярны из-за сложности установки и наладки, требовался монтаж в систему вентиляции магазина. Да и высокая стоимость, более 400 тысяч рублей, не каждая компания могла осилить. Тем более, если акции проводятся сразу в нескольких ТЦ.

Как уже упоминалось, в отличие от аналогов Aroma Wind прост в установке и эксплуатации, эффективность прибора доказана испытаниями в «полевых условиях». И что не маловажно – демократичная цена прибора, в десятки раз ниже аналогов.

Использовать аромамаркетинг можно не только для BTL-акции, но и для сезонных распродаж, презентации новых коллекций. Затраты на ароматизацию - лишь малая доля рекламного бюджета, но эффективность ее очень велика. Аромат позволяет на подсознательном уровне воздействовать на покупателя, привлекая его, повышая узнаваемость торговой марки и продукта.

Давайте рассмотрим, такую акцию как дегустация. Их проведение в местах продаж всегда считалось одним из лучших способов привлечения внимания не только покупателей, но и продавцов.

Наверняка каждый из вас видел в супермаркете дегустацию новой марки пельменей. Красивый специально обученный персонал, костюмы, оформленное место дегустации! Казалось бы, эффективность такой акции бесспорна.  Но, лично Вы, откликались на данные предложения? Многие проходят мимо, а некоторые и вовсе не знают об акции, т.к. обошли данный отдел стороной.

А теперь представьте, что аромат горячих пельменей, отваренных в мясном бульоне, приправленных лавровым листом и пряностями, разносится на несколько метров вокруг промоутеров. И сколько в итоге посетителей придут на аромат, продегустируют и купят своим домашним вкусные и ароматные пельмени? Читая эти строки у Вас, наверняка, возникло желание попробовать ароматные пельмени! А что говорить о тех, кто находится магазине? Соблазн попробовать очень велик!

Эффективность ароматизированного мероприятия возрастает в несколько раз. Такая профессионально проведенная BTL акция позволяет не просто рекламировать продукцию, но и установить плотный контакт с целевой группой, довести до потребителей информации о товаре, достоинствах и полезных свойствах продукции. Согласитесь, именно на это является целью всех рекламных акций!

 
Генеральный директор Компании Ларом

17404
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :