«23 февраля – малый Новый Год!»


Тенденции рынка сувенирной продукции.

Среди поставщиков сувенирной и полиграфической продукции есть поговорка «23 февраля – это малый Новый Год!». Поэтому готовятся они к нему также интенсивно и даже с ещё большим энтузиазмом.

Мы попросили прокомментировать этот факт специалистов Полиграфического Центра «Комус-реклама»:

Как известно, сувенирный бизнес носит сезонный характер, поэтому для профессиональных игроков рынка праздник 23 февраля (вкупе с 8 марта) это хорошая возможность, чтобы компенсировать январское затишье и создать задел на будущее. При этом не стоит забывать, что у этого праздника есть ряд своих особенностей.

Во-первых, после новогоднего пика покупательской активности запасы на складах многих поставщиков изрядно истощились, а новые партии сувенирной продукции, как правило, приходят только перед самыми праздниками, поэтому в предпраздничный период нередко можно столкнуться с проблемой дефицита продукции.

Во-вторых, несмотря на то, что год только начался, необходимо предлагать новинки и постоянно удивлять клиентов. И, как вы понимаете, два эти фактора явно противоречат друг другу.

Однако выход из этой ситуации есть – необходимо основной упор сделать на креатив и способ подачи сувенира. На наш взгляд идеальным способом создать запоминающийся подарок является его персонализация, т.е. нанесение на него какого-либо послания – от логотипа компании с кратким пожеланием удачи до именного и остроумного поздравления.

Выбор того или иного способа нанесения обусловлен, в первую очередь, выбором самого сувенира. В частности, к 23 февраля мы бы рекомендовали следующие сочетания сувениров и типов нанесения:

  • металлические изделия + изысканная лазерная гравировка;
  • кожгалантерея + объемное тиснение;
  • текстильная продукция + термотрансфер;
  • пластиковые флэшки и настольные часы + экономичная тампопечать;
  • бумажная и керамическая продукция + шелкография.

Именно так простой сувенир превращается в оригинальный и дорогой сердцу подарок.

Кроме того, по-прежнему актуальными среди современных офисных подарков остаются, так называемые антистрессы, например головоломки, мягкие полиуретановые сувениры, настольная боксёрская груша, настольный дартс. Также сейчас в нашем  Центре всё чаще заказывают шоколадные плитки и карамель с поздравлением мужчин с праздником на этикетке, а также шоколадные медали с индивидуальным барельефом. Медленно, но верно набирают популярность магниты с персональными праздничными поздравлениями и индивидуальные открытки из дизайнерской бумаги с вырубными элементами, тиснением цветной фольгой и с другими видами оформления.

В целом, из тенденций февраля 2010 года можно отметить следующие моменты – если в Новый Год в секторе корпоративных продаж лидировали, в основном, ежедневники и календари, то к 23 февраля акценты сместились к более, скажем так, «неофициальным» подаркам с персонализацией. Кстати, в сравнении с 2009 годом, в первые два месяца этого года составляющая сувениров с персонализацией возросла на 20% – это хороший сигнал, который показывает, что постепенно рекламные бюджеты компаний возвращаются к докризисным уровням, а значит есть надежда, что уже в следующем году мы с вами будем вспоминать о кризисе лишь с улыбкой.

А сейчас не стоит расслабляться, ведь совсем скоро нас ждёт 8 марта, а значит новые идеи, подарки и тёплые поздравления!

Зеленцова Ирина,
менеджер PR и спецпроектов «Комус»

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке