7 Стратегий, которые помогут продать

28.05.2015

Для любой компании стратегия – это вектор движения, путь к достижению главной цели.

7 Стратегий, которые помогут продать

Все текущие цели, задачи и любые другие действия, должны проверяться ключевым вопросом на соответствие выбранной стратегии. Я расскажу о семи самых популярных стратегиях и их преимуществах.

Стратегия №1: Новаторство

Её главный принцип: быть первым всегда легче, чем лучшим.

Придумав ценность, которая сделает вашу услугу или продукцию уникальными, вы сами задаёте стандарты цены и качества, и сравнить вас с кем-либо, в таком случае, нет возможности. При этом, уникальность вы превращаете в преимущество и подстраиваете под неё всё остальное.

Стратегия №2: Для консерваторов

Если ваши клиенты - консерваторы, самое главное – это отсутствие каких-либо изменений.

Стабильность для них является главной ценностью, и существуют точки, которые вы должны поддерживатьв любом случае. Во-первых, – стабильная цена. Не смотря на различные факторы, менять ценовую политику настоятельно не рекомендуется. Во-вторых, нельзя менять персонал. Даже если ваш продавец уходит, постарайтесь по возможности поддерживать с ним связь ради клиента-консерватора. То же самое касается и формата услуги/продукции: чтобы консерваторы вас не покинули, он не должен меняться.

Стратегия №3: Узкий профиль

Выбор данной стратегии означает, что вы решаете заняться чем-то узко специфическим, выбрав определённую нишу. Сосредотачиваясь на чём-то одном, вы позиционируете себя как профессионал в этой сфере; в противном случае, стратегия не будет иметь смысла. Здесь важно реально оценивать свои возможности, и, выбирая нишу, понимать, справитесь ли вы с конкурентами. Если же ваш выбор будет удачен, узкая сфера деятельности позволит изрядно сэкономить.

Стратегия №4: Широкий профиль

В отличие от предыдущей стратегии, вы заявляете, что можете всё, работаете в самых разных направлениях и, следовательно, с широкопрофильными клиентами. Главное, оставаться реалистом: делать абсолютно всё, ещё и качественно, конечно невозможно, поэтому «всё», в данном случае, будет означать вашу многофункциональность, а не всемогущество. Не вводите клиента в заблуждение, дайте 1-2 акцента на одну опцию, но с уверенностью, что вы действительно сможете их обеспечить. 

Стратегия №5: Единое уникальное предложение

Компания должна предлагать продукт, которому нет аналогов. При этом уникальное предложение является не источником дохода, а средством привлечения клиентов. Даже если клиент не захочет его купить, образ ему запомнится, он расскажет другим и получит аргумент выбрать именно вас.

Стратегия №6: Преследование лидера

Суть в том, чтобы проанализировать, почему компания успешна и взять её модель поведения. Не нужно копировать саму компанию; важно перенять опыт и выучиться на чужих ошибках, тем самым сэкономив силы, время и средства. Ведь, если компания на высоте, вы можете быть уверены, что выбрав идентичную стратегию, не прогадаете.

Стратегия №7: Локальный охват рынка

Выбор этой стратегии позволит, имея ограниченные средства, добиться хороших результатов.

Согласно стратегии локального охвата рынка, вы действуете точечно, буквально выбирая отдельные микрорайоны, бизнес-центры и т.д. Важно осуществлять локальный охват, используя ресурсы грамотно и разумно. Оценивайте свои возможности реально и по возможности вкладывайте только в то, что нужно.

Алина Баженова,
Директор по стратегическому планированию в figaro.ua, спикер

 



18363
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
стеатоз печени
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :