92% потребителей не против получения маркетинговой информации от брендов


Исследовательская компания MarketingSherpa спросила потребителей, каким образом им хотелось бы получать информацию от брендов и ритейлеров.

Только 8% участников опроса выразили нежелание получать какие-либо маркетинговые материалы. Остальные назвали по одному наиболее предпочтительному способу ознакомления с новыми продуктами. Более трети опрошенных заявили о том, что им удобнее всего получать письма от брендов через смартфоны.

Наиболее желаемый метод — получение email (54%). За ним следует получение email-рассылок с опцией выбора периодичности (49%). Наименее предпочтительный способ — посещение мероприятий (8%). Мобильное приложение и SMS-сообщения также оказались в числе наименее популярных каналов (15% и 17%).

20% готовы подписываться на сообщества бренда в соцсетях, 28% участникам удобнее всего получать необходимую информацию в офлайн-магазине, а 38% — на сайте компании.


Среди каналов, по которым потребители чаще всего узнают о новых продуктах, в лидерах оказались офлайн-магазины (59%), близкие люди и коллеги (57%) и поисковые системы (47%). Публикации в печатных газетах и журналах помогают ознакомлению с продуктами 34% опрошенных и превосходят по популярности онлайн- и офлайн-рекламу (27% и 26%). Другие каналы:

22% — отзывы потребителей на сайте бренда.
20% — профессиональные отзывы в соцсетях коллег, друзей и членов семьи.
18% — рекомендации продавца-консультанта в магазине.
16% — онлайн-контент от компании
15% — онлайн-контент за пределами сайта компании
14% — другие публикации.
10% — автоматические персонализированные рекомендации на ecommerce-сайте (например, «Вам может также понравиться...»).
6% — общение на сайте с представителем отдела по работе с клиентами.
5% — другое.

Среди методов получения информации от бренда, наиболее удобных при отдалении от компьютера, — печатная реклама (47%), email на смартфоне (37%) и радиореклама (24%). Рекламу в приложении, на транспорте и с помощью push-уведомлений от приложения пользователи назвали наименее удобной.

​​ЦП


2677
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :