Что нужно знать при производстве наружной рекламы: порядок согласования рекламных вывесок


Основные этапы согласования рекламных вывесок после производства наружной рекламы; а также обзор конструкций, не нуждающихся в нём.

Немногие владельцы бизнеса знают, что в соответствии с федеральным законом "О рекламе" установка рекламных конструкций, а также их дальнейшая эксплуатация разрешаются только после регистрации в соответствующих региональных бюро и получения официального разрешения. В противном случае, если выявляется самовольная установка баннеров, стендов, вывесок и пр., такие информационные средства подлежат демонтажу, причём за счёт собственника.

Как пройти согласование рекламных вывесок самостоятельно?

Для того, чтобы процедура регистрации рекламы прошла беспроблемно, необходимо учесть некоторые моменты. Во-первых, перед получением разрешения конструкции должны пройти ряд начальных этапов, не считая само производство наружной рекламы, - экспертизу проекта и последующую экспертизу смонтированных конструкций.

Во-вторых, может потребоваться согласование в некоторых региональных инстанциях: комитете по архитектуре, комитете по культурному и историческому наследию, ГИБДД, в организациях, управляющих мостовыми и железнодорожными постройками, городским освещением, общественным транспортом и режимными объектами.

Однако в некоторых случаях, определяемых, как правило, местными органами управления, согласование рекламных вывесок проводить не нужно.

Это имеет место, если Вы размещаете:

  • информационные таблички, сообщающие о наименовании, организационно-правовой форме и режиме работы компании, располагающиеся при входе для посетителей;
  •  учрежденческие доски, содержащие информацию о полном наименовании и ведомственной принадлежности учреждения;
  • информация в витринах, не содержащая в себе упоминания торговых марок и товарных знаков иных компаний, а лишь сообщающая об услугах и товарах, реализуемых данной фирмой;
  • информация о предприятиях питания - условия обслуживания, перечень меню и прейскуранты, не содержащие торговых марок и знаков иных предприятий.

В остальном же придётся собирать полный пакет документов и проходить все этапы. Если самостоятельное прохождение этих процедур "пугает", то можно заказать такую услугу в компании, специализирующейся на получении согласования, - это позволит не только сэкономить время, но и предупредить большинство затруднений.


1
6754
Lesi
Lesi
+993.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :
Комментарии
0
Гость ( IP: 84.*.*.60 ) 20.03.2020 15:38
А неоновые названия тоже нужно согласовывать или не обязательно? Или же сам производитель может подсказать в этом вопросе? У нас небольшой размер неоновой вывески. Мы делаем вывеску в неоновом заводе "Ярко" https://neonzavod.ru.