Что шевелится – то привлекательно!

10.08.2012

Психологи защитили много диссертаций о том, почему мы делаем то, что делаем и, почему нам нравится то, что нравится. Нам неважно знать все научные теории, но важно знать и с пользой использовать то, что приумножит наш доход. Например, использовать флагштоки и стойки под телевизоры.

Что мы делаем, когда находясь в толпе, хотим привлечь внимание знакомого или незнакомого человека? – Мы начинаем подпрыгивать и размахивать руками! Неважно, какой у нас рост или насколько мы красивы и выделяемся из толпы - мы всё равно начинаем размахивать руками, как минимум. С этим делом ничего поделать нельзя.

Хочешь выделиться из толпы – стань заметным!

Представьте на минутку воздушных гимнастов в цирке, которые просто висят на трапециях и ничего не делают, часами. Да, смешная картина. Эта картина привлечет внимание своей необычностью, но не долго.

А что больше и дольше привлечет внимание: картина бушующего океана или картина спокойной водной глади? Ответ очевиден.

Движение всегда притягивает внимание, возбуждает интерес и фантазию!

А причем тут рекламное оборудование, флагштоки и стойки под телевизоры? – спросите вы. А притом, что и то и другое как раз и предназначено для привлечения внимания! Наверно не всегда удобно и уместно устраивать пляски или любую другую «движуху» при проведении выставки, презентации или другого массового мероприятия. А для привлечения внимания людей так и надо что-то предпринять динамичное. Что делать?

Не надо двигаться вживую, включите кино – и зритель сам придет к вам!

Меняющиеся красивые слайды или привлекательный видео ролик с экрана большого телевизора сделает всю работу за вас. Слайды и ролики создадут то самое привлекающее внимание людей движение, о котором столько много было сказано в начале этого выпуска. С этим можно было бы поспорить, но разве у каждого из нас не стоит дома телевизор или даже два? То-то и оно!

В бизнесе, как в жизни – движущаяся красота манит к себе!

Ну, а чтобы слайды или видео ролики смогли увидеть издали, через головы стоящих рядом, надо сделать всего одно движение – установить телевизор на уникальную стойку, например, PLAZMA-EXE.

Стойка для телевизора "PLAZMA-EXE"  разработана специально для проведения презентаций или установки телевизора в торговых и выставочных местах. Из плюсов этой модели стойки можно отметить её мобильность, большой запас регулировки по высоте крепления телевизора, а также регулировку угла наклона и поворота по горизонтали.

Мы не настаиваем именно на этой стойке для телевизоров, но советуем использовать хоть какую-то стойку!

Свежий воздух всегда ассоциируется с движением этого самого воздуха!

Мы не можем заставить работать воздух на вас, но мы можем использовать его движение для вас!

Высокий флагшток с привлекательным флагом или вымпелом, развевающимся на ветру, всегда вселял в людей надежду и уверенность.

Ведь не даром эффект развивающихся знамен и штандартов используют во всех армиях мира уже тысячи лет!

А военных-то, трудно уличить в излишней тяге к пустому изяществу!

А раз так, то стоит верить тому, что они делают. Если уж они не жалеют вкладывать средства на флагштоки, знамена и штендеры, вместо приобретения «лишнего» оружия, ещё и отвлекая солдат, то можно уверенно сказать, что они точно знают, что делают.

Это работает! И, чем больше флагштоков и привлекательнее штандарты, тем сильнее их гипнотический эффект.

Так, что – думайте сами и решайте сами...

Источник: Subscribe


1725
test
+255
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке