Как выбрать рекламное агентство?


Практические советы о том, как правильно выбрать рекламное агентство.

Практически любой начинающий предприниматель сталкивается с проблемой выбора рекламного агентства хотя бы для того, чтобы обзавестись личной визиткой или же для проведения целой рекламной кампании. Выбрать подходящего партнера для долговременного сотрудничества не так просто, как кажется на первый взгляд.

Для начала, нужно найти список агентств вашего города, которые предоставляют услуги наружной рекламы и полиграфии. Это можно сделать при помощи любого городского справочника, например «Дубль-Гис». Итак, открываем нужную нам рубрику… и видим длинный список претендентов на оказание нужной нам услуги. Возможно, вам подойдет любой участник из этого списка, но что можно сказать об агентстве по внешним признакам?

Рекламные агентства и компании, имеющие собственные производства и оборудование, чаще всего имеют средства на маркетинг, такие агентства располагаются в начале списка и платят деньги за эту рекламу, чего мелкие агентства позволить себе не могут. Чаще всего мелкие компании не имеют производственной базы и, как правило, размещают полученный заказ у своих старших собратьев. Вследствие появления нового звена в цепи «заказчик –исполнитель» цена может увеличиться на размер комиссионных агентства и более. Также, размещая заказы в таких агентствах, будет намного сложнее доказать свои права в случае некачественно оказанной услуги или ремонта изделий, так как агентство просто не имеет возможности нести ответственность за всю вывеску и в свою очередь будет выставлять претензию непосредственному исполнителю. В любом случае проще взаимодействовать и искать партнеров, работающих напрямую, без посредников.

Безусловно, прежде чем начинать сотрудничество с агентством, нужно ознакомиться с портфолио и работами компании. Также о многом может сказать наличие и качество сайта компании. Посетив страницы сайта, можно сделать однозначный вывод об опыте и реальных масштабах агентства.

Также, обращаясь к очень маленьким агентствам, очень высок риск потерять свои деньги, так как такие компании часто балансируют на грани закрытия и не имеют какого-то имущества и оборудования. Не редки случаи, когда клиент вносит предоплату, но так и не получает свой заказ, в связи с закрытием агентства. Чаще всего в группу риска входят компании, состоящие из 1-5 человек и имеют очень нестабильное положение на рынке. Это не означает, что следует обращаться только в крупные агентства. Среди мелких агентств есть много профессионалов и добросовестных людей. Но все же более крупные и известные агентства имеют более высокую надежность и опыт. Поэтому качество обслуживания в таких компаниях будет заведомо выше.

Так как же отличить «хорошее» агентство от «плохого»?  Прежде всего нужно определить, какие задачи вы хотите решать при помощи этого агентства. Низкобюджетные проекты вы можете доверить даже маленьким компаниям, почти ничем не рискуя. Но когда речь идет о более крупных проектах, партнера следует выбирать более тщательно. Лучше всего посетить несколько агентств, побеседовать со специалистами, которые непосредственно будут заниматься вашим проектом. Даже неискушенный человек в процессе сравнения может понять, с кем он имеет дело. Также не следует зацикливаться на стоимости изделий, так как даже в дорогих агентствах специалисты способны найти вариант исполнения вашего заказа, входящий в имеющийся бюджет. Не стоит стесняться небольшого объема заказов, приходя в такие компании. Как правило, у них есть алгоритм работы с клиентами и скорее всего вам уделят столько же внимания, как если бы вы размещали крупный проект. Попросите несколько агентств составить для вас расчет и внимательно изучите составляющие изделий.  Дешевле –не значит лучше. Но если вы все таки хотите сэкономить, в средних и крупных агентствах всегда найдется альтернативный вариант исполнения вашего проекта, но качество изделий, а также гарантийное обслуживание в таких компаниях вы получите в полном объеме. Обязательно попросите у исполнителя гарантию на проделанную работу и отобразите это в договоре. Также не поленитесь подписать другие документы, описывающие изделия, которые вы заказываете (дизайн-проект, счеты, сметы и т.д.)

 Источник: unitel-nk.ru


5
7166
Lesi
Lesi
+993.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :
Комментарии
1
Гость ( IP: 213.*.*.226 ) 25.05.2012 13:09
Я так и поступила, стала искать по списку агентств. Наткнулась на Медиапалитру. Рекламное агентство не так давно существует, НО ребята там очень творческие, активные. Работают быстро, понимание с ними пришло практически с первых дней работы. Мне все понравилось. Сделали рекламу моему магазину, я довольна абсолютно всем. Клиенты валят, деньги есть, продолжаю сотрудничество.
1
kirillpavlov 31.07.2012 11:53
Очень доволен работой! Особенно хотелось бы отметить высочайший уровень профессионализма, оперативность и качество работы. Дизайн сайта полностью отражает мои пожелания, а работа по его продвижению заслуживает самой высокой оценки. Помимо профессиональных качеств, хочу отметить порядочность, ответственность и внимание к клиенту. Желаю успехов компании!!!
0
Гость ( IP: 195.*.*.138 ) 13.05.2015 02:53
Людям, которые не имеют желания расходовать свое драгоценное время, хотят качественно и бистро привлечь аудиторию за кротчайшие сроки. Есть самое верное решение - StandartMedia.ru. Хорошие цены, большая база клиентов. http://StandartMedia.ru - не пожалеете.
0
Гость ( IP: 213.*.*.119 ) 28.06.2015 15:14
Сейчас довольно найти нормальное рекламное агентство, которое бы беспокоилось о результате рекламы. Сейчас я пользуюсь услугами сервиса http://StandartMedia.ru по рассылкам, довольно неплохой метод рекламы к тому же опходит папку СПАМ!
Комментарий удален модератором