Конфеты как рекламная площадка

24.10.2012


Конфеты
как рекламная площадкаНабор шоколадных конфет — это самый универсальный подарок, подходящий для любого праздника. Это безопасный и беспроигрышный вариант, если вы ещё плохо представляете, что могло бы по-настоящему порадовать виновника торжества.

Универсальность подарка позволяет использовать конфеты не только в качестве знака личной симпатии, но и в других, более прагматичных целях. Руководители и смежные ключевые фигуры крупных компаний уже давно используют коробки конфет как рекламную площадку, размещая на них логотипы и элементы фирменной символики своих компаний. Набор шоколадных конфет, на котором распечатан логотип фирмы, её название, обозначена сфера производимых товаров или услуг — это хороший способ напомнить о себе своим потенциальным клиентам или партнёрам.

Реклама и продвижение

Полиграфические услуги подобного плана распространяются не только на конфеты. Сегодня можно украсить собственным логотипом бутылку шампанского, мягкую игрушку, майку — всё что угодно. Если при этом вы будете пользоваться услугами надёжных и умелых людей, ваша символика будет смотреться органично и красиво, будто она была изначально включена в дизайн изделия.

Специализированные полиграфические компании не только наносят логотипы на существующие изделия — бутылки шампанского или Мартини, шоколадные наборы, мягкие игрушки и другие вещи. Они специально производят календари, буклеты, листовки и другую продукцию на бумажной основе, чтобы превратить их в площадку для печати логотипа и контактных данных компании.

Виртуальная визитка

Для самих рекламируемых фирм и частных лиц такой способ рассказать о себе является особой формой визитной карточки. Она может принимать форму вкусных конфет, любимой мягкой игрушки, модной футболки, красивого настенного календарика, удобной сумки. Пока сама вещь будет нужной, люди будут помнить и ту компанию, которую она представляет. Если обычную визитную карточку легко потерять, то вещь всегда будет оставаться на виду.

Всё это особенно полезно вспомнить накануне самого большого праздника — Нового Года. Это весомый повод лишний раз напомнить о себе большому количеству людей, попытаться «зацепить» новых клиентов из числа своей целевой аудитории, сообщить о планах развития и привлечь перспективных партнёров.

При этом это значительно более этичный способ заявить о себе и своих услугах — даже если ваши услуги окажутся кому-то не нужны, благодаря вашему подарку этот человек просто хорошо проведёт время за чаепитием с вкусными шоколадными конфетами.

По материалам сайта http://novogodniy.com


1
4544
Lesi
Lesi
+993.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :
Комментарии
1
Alexandr 08.12.2012 07:41
http://advit.su - здесь тоже крутые Шедевры рекламы. Советую посмотреть! Не реклама!