Партнерская программа в Интернете может работать более эффективно

17.10.2012

Эксперты компании PMGTRAFFIC обозначили наиболее распространенные ошибки интернет-площадок, размещающих рекламу по партнерской программе, и рассказали о способах их преодоления.

Эффективность интернет-маркетинга не в последнюю очередь определяется использованием для размещения рекламных баннеров тематических сайтов. В таком случае задействуются таргетинговые возможности, и информация попадает напрямую к целевой аудитории. Но, как показывает практика, баннеры рекламодателей зачастую оказываются на сайтах с минимальным контентом и в окружении самых разноплановых объявлений. Почему это неблагоприятно сказывается на эффективности интернет-рекламы, объяснили специалисты компании PMGTRAFFIC (www.pmgtraffic.com), одного из ведущих  агрегаторов партнерских программ в сети Интернет.

По словам директора по развитию ГК «Премиум Медиа Групп» Алексея Лашкова, поисковые системы не приветствуют наличие большого числа исходящих ссылок на индексируемых сайтах. Из-за этого площадки, переполненные рекламной информацией, оказываются на последних местах в результатах выдачи поисковиков, а размещенная на них реклама не дает никакого результата. Существуют определенные рекомендации, которым должны следовать веб-мастера, если они хотят увеличить посещаемость ресурса и получать прибыль от размещения рекламной информации.

«Владельцам Интернет-ресурсов, заинтересованных в развитии партнерского дохода, стоит остановить свой выбор на 2-3 рекламодателях, чьи предложения могут заинтересовать аудиторию их сайта. Второй вариант решения проблемы - сделать на сайте тематические страницы с уникальным контентом, который будет продвигать услугу или товар рекламодателя, – поясняет Алексей Лашков. – На тематических страницах лучше размещать минимум информации и по возможности оптимизировать действия получателя, расположив, к примеру, кнопку «Заказать» сразу под описанием услуги/товара. Такие страницы повысят позиции сайта по тематическим запросам в поисковиках и привлекут целевую аудиторию, а значит, рекламодатели и веб-мастера достигнут качественного взаимовыгодного сотрудничества».


Справка:

Единый Всероссийский Агрегатор Партнерских Программ PMGTRAFFIC (www.pmgtraffic.com) – интернет-ресурс, который организует взаимодействие тематических рекламных площадок и рекламодателей с целью получения заявок на услуги и продукцию от потенциальных клиентов.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :