Эффективность рекламы в вагонах метро


Эффективность рекламы в вагонах метро связана с тем, что здесь пассажиры находятся в замкнутом пространстве и вынуждены рассматривать рекламу. Если рассчитать количество москвичей, которые пользуются подземкой, то итог выйдет очень приличным. Поскольку продолжительность каждой поездки составляет от 20 минут до 45 минут, данного времени в полной мере достаточно, чтобы пассажир смог внимательно изучить предложенную рекламу. Рассказывают специалисты рекламного агентства Brand Art Marketing.

Выгодность размещения рекламы заключается в возможности сэкономить при размещении, поскольку стоимость подобного информирования населения довольно низкая. Таким образом, размещение рекламы в метро под силу не только крупным компаниям, но и небольшим фирмам.

При выборе продукции, которую можно рекламировать в метро, необходимо учитывать особенности контингента, который пользуется данным видом общественно транспорта.

В метро чаще всего можно увидеть небольшие по размерам стикеры, на которых имеется рекламная информация. Стикеры – это прекрасная возможность проинформировать пассажиров о проведении акций компаниями, о появлении новой продукции, а также о разнообразных услугах. Особенное значение для эффективности рекламы занимает место, где стикер будет размещаться в вагоне. Наибольшей эффективностью отличается стикер, который находится относительно уровня лица пассажира. Его размер должен быть приблизительно 30 на 40 см. Не меньшей популярностью пользуются стикеры, которые клеятся на двери. В вагоне принято использовать практически все пространство для размещения стикеров, даже над головой пассажиров.

Стоимость размещения данной рекламы напрямую зависит от места расположения в вагоне стикера, а также от того, на какой линии метро ездит вагон. Чаще всего к подобной рекламе компании прибегают один раз в несколько месяцев. Если объявление находится в вагоне около месяца, становится возможным достичь положительного результата от его использования.

Для того чтобы разместить рекламу подобным образом необходимо обратиться в рекламное агентство, где можно будет заказать подобную услугу. Не стоит опасаться, что некоторая часть стикеров придет в негодность. Во избежание этого принято создать определенный резерв стикеров, которые работники заменяют регулярным образом.

Данный вид рекламы ощущает на себе фактор сезонности. Например, в летнее время в городе значительно меньше людей и соответственно поток пассажиров меньше, что обуславливает снижение эффективности от рекламы.
Подготовлено специалистами рекламного агентства Brand Art Marketing.

3604
brandart
+20.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :