Зачем фирме, предлагающей рекламу в интернет участвовать в выставках?


Участие в выставке открывает большие возможности... если вы к ней готовы! Знания о рекламе помогают получать преимущества перед конкурентами в борьбе за «лишнего» покупателя. Понимание «анатомии» рекламы помогает выбрать методы рекламы с наибольшей отдачей при меньших затратах.

Деньги - Реклама – Деньги.

Это непрерывная цепь движений бизнеса.

Реклама стоит денег и немалых. Она окупается, но тратиться на неё надо экономно. Большие затраты на рекламу не всегда дают большую прибыль. Грамотная рекламная акция с небольшим бюджетом даёт больший результат, чем дорогостоящая, но непрофессиональная рекламная компания.

Хуже, когда ошибочна рекламная программа, тогда расходы переходят из разряда разовых ошибок в постоянные убытки.

Понятно, что самыми эффективными на первый взгляд кажутся методы, создающие максимальный охват, не трудно догадаться, что самым большим охватом может похвастаться телевизионная реклама. Можете себе ее позволить? Не можете? Не стоит огорчаться по этому поводу. Телевизионная реклама, не только переоценена  монополистами всех видов от политики до памперсов, но и не всегда является самой результативной.  Эксперты рекламного рынка давно утверждают, что веерная бомбардировка телевизионной рекламы с годами становится все менее эффективной и давно уже дает на рубль вложений гораздо меньше отдачи, чем более персонифицированные подходы, такие как POSM – реклама непосредственно в местах продаж или другие персонифицированные виды рекламы. Самым недорогим видом рекламы с массовым охватом является интернет, но его вы, наверняка используете, если читаете эту стать. Поэтому постараемся рассказать о других недорогих методах рекламы с человеческим лицом.
 
Быть заметным в бизнесе необходимо, даже если в жизни вы тихий затворник, и вполне довольны такой жизнью. Но если ваша фирма будет серой мышкой, никак не заявляющей о себе - то это опасно. С такой маркетинговой стратегией вас или уже нет или, если по какой-то случайности вам повезло с родственниками, которые обеспечивают компанию заказами. Рано или поздно жизнь заставит вас показаться миру или тихо увянуть.

Мы предлагаем ни в коем случае не падать духом, даже если  цена клика в Яндекс Директе зашкаливает, а телевизионную рекламу вы не рассматриваете даже в далекой перспективе.

Есть и другие методы рекламы. Например, можно провести точечную, рассчитанную на целевую аудиторию рекламну кампанию, принять участие в выставках, конференциях, круглых столах, или проводить презентации.

Мне кажется, наиболее эффективные каналы для нас, как для стартапа – это, в первую очередь, выставки и конференции, когда можно установить личный контакт с человеком, и своими качествами, своим каким-то энтузиазмом убедить его в том, что мы действительно делаем хорошие, эффективные, правильные вещи." - говорит Виктория Фастовец совладелец компании AppJets (продвижение рекламы через соцсети) в своем интервью на радио Finam. fm 02/05/2012 г. программа "Они сделали это".

Вот так рассуждают владельцы компаний, предлагающие услуги по размещению рекламы в интернет.

На всех этих мероприятиях важно хорошо выглядеть, т.е. показать себя с лучшей стороны! И тут ничего нового человечество не придумало, как сигнализировать всеми возможными способами. Из всех органов чувств у людей, как известно, самым активным является зрение, поэтому бейте по прохожим визуальными эффектами. Проще всего использоватьмобильные стенды.

Действительно участие в выставке открывает большие возможности, если вы к ней готовы. Не всегда есть время создать эффективную рекламную концепцию, особенно если решение об участии в выставке вы приняли в последний момент прельстившись скидками.

Для того, чтобы быть в состоянии готовности №1 к любому полезному мероприятию, хорошо всегда иметь под рукой комплект выставочного оборудования.
 
Рекламное оборудование –  ваша визитная карточка и недорогой промоутер, который работает 24 часа в сутки.

Это  -  мобильные стенды, штендеры, буклетницы, промостойки и многое другое небольшое по размерам и недорогое оборудование для продвижения и рекламы, включая indoor и малые формы outdoor рекламы.

Мобильные стенды – это самый простой способ объявить своим потенциальным клиентам о новой акции, интересном товаре или услуге. Они недороги – сейчас в преддверии Нового года можно купить мобильный стенд Х-баннер от 50 р., но более серьезные модели стендов – Roll Up Бизнес стоят тоже недорого – 1500 р. Баннер можно менять к каждому мероприятию, поэтому один раз купленный мобильный стенд будет рекламировать вас много лет.

Примерно такую же функцию выполняют штендеры.

Источник: Subscribe



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :