Тогда как в коммерческих помещениях наиболее часто размещают промостенды, лайт-боксы, постеры и баннеры различных размеров.
Видов рекламных поверхностей, применяемых в индор-рекламе, довольно много. К тому же, как правило, такая реклама размещается в большом объёме, в зависимости от того, кто является целевой аудиторией рекламодателя. Если это студенты, то агентство старается охватить все учебные учреждения, общежития и развлекательные заведения города. Если реклама ориентирована на деловые круги, то её размещают в бизнес-центрах и офисах.
Индор-реклама начинает работать тогда, когда представители целевой аудитории встречают её буквально на каждом шагу. Реклама отпечатывается в памяти, и человек осознанно или неосознанно делает выбор в пользу рекламируемого товара.
Вести учёт индор-рекламы вручную возможно, но, во-первых, это слишком трудозатратно, а во-вторых, зачем тратить время на то, что в считанные секунды может сделать программа? Учет продаж рекламы в 1С - лучший современный вариант ведения учёта в рекламных агентствах.
Платформа «1С» хорошо известна всем предпринимателям. Созданные на её базе программы отличаются производительностью, функциональностью, простотой и легкостью масштабирования. Один из программных продуктов для ведения учёта индор-рекламы предлагает компания «Проксима».
Какие возможности даёт автоматизированный учёт индор-рекламы?
Возможностей масса, выделим лишь основные из них:
- У персонала высвобождается время для поиска новых заказов, работы с клиентами и выполнения других должностных обязанностей.
- Учёт в программе всегда прозрачен. В любой момент можно поднять подробную информацию за любой период, посмотреть статистику, составить на её основе план размещения рекламы.
- Программа даёт детальную информацию для анализа. Встроенные модели позволяют проводить анализ использования рекламных возможностей, выявлять самые доходные виды рекламных носителей и места, где реклама наиболее эффективна.
- Как правило, программа учета размещения рекламы имеет всё необходимое и для ведения учёта основных средств (конструкций, промостендов, лайт-боксов), расчётов с клиентами (банковских и кассовых операций), работы с CRM, документального оформления продаж рекламы. Одним словом, в одной программе есть всё, что нужно рекламному агентству.
- Управленческий учёт с программой упрощается в разы. Встроенные обработки позволяют формировать управленческую отчётность по любым интересующим показателям. Вся информация, необходимая для эффективного управления рекламным агентством, формируется в программе, что удобно, в первую очередь, для самого руководителя.
- Исключён пресловутый «человеческий фактор». Когда вы фиксируете все размещения рекламы в программе, вряд ли возникнут спорные ситуации.
Таким образом, автоматизация учёта индор-рекламы действительно нужна тем компаниям, которые планируют статьи или уже стали лидерами на рынке (для удержания своих ведущих позиций). Ведь, как известно, успех любого бизнеса зависит от качества управления и степени развития информационной системы внутри компании.
На правах рекламы