Как правильно размещать печатную рекламу?


Реклама в печатных изданиях всегда была востребована, но с развитием интернета интерес к ней на какое-то время пропал, однако в последние годы вновь появился.

Как правильно размещать печатную рекламу?

Реклама в печатных изданиях всегда была востребована, но с развитием интернета интерес к ней на какое-то время пропал, однако в последние годы вновь появился.

Принято считать, что люди моложе 30 лет всю необходимую информацию ищут в интернете, поэтому с рекламой в газетах и журналах практически не сталкиваются. По этой причине многие фирмы отказались от рекламы в печатных СМИ и начали продвигать свои товары и услуги исключительно в сети.

Поначалу интернет реклама действительно работала, но со временем активные пользователи перестали обращать на нее внимание, и ее эффективность резко снизилась.

У заинтересованных в своем продвижении фирм, даже тех, которые занимаются рекламой в соцсетях, возникла потребность в других рекламных инструментах, например, участии в выставках. Ведь на выставках можно лично пообщаться с потенциальными клиентами, поделиться с ними энтузиазмом, и наиболее выгодно проинформировать о своих услугах.

Хороший менеджер по продажам никогда не потратит весь рекламный бюджет на какой-то один вид рекламы – ведь сочетание разных видов гораздо эффективней. Каждый вид рекламы имеет свои нюансы, поэтому выбрать правильную стратегию использования различных видов не просто, необходим опыт. Много своих секретов и у печатной рекламы.

Реклама в газетах

БуклетницаПо утверждению Роджера Розеро, являющегося вице-президентом по вопросам юстиции, рекламы и связям с общественностью (Цинциннати, штат Огайо), покупка дорогих рекламных мест в печатном издании может не оправдать ожиданий рекламодателя. Если читатель уже встречал эту рекламу в другом месте, то он может не обратить на нее внимания.

От размещения рекламы на целую страницу лучше отказаться, даже если рекламный бюджет это позволяет. Несколько небольших объявлений, подаваемых регулярно, принесут больший эффект. Правый угол страницы считается более заметным, свое объявление нужно стараться разместить именно там.

Рекламировать товары, предназначенные для женской аудитории, следует в газетах, которые читают женщины.

Реклама в журналах

Журналы дороже газет, и выпускаются меньшим тиражом, поэтому рекламу в журналах видит меньшее количество людей. При этом высокое качество печатного издания делает журнальную рекламу солидной и эффектной. Благодаря тому, что рекламные объявления размещаются на специально выделенных страницах, читатель не может не заметить рекламируемый товар.

Размещать рекламу в журналах – достаточно дорогое удовольствие, плохо подходящее для малого бизнеса. Многие журналы выходят раз в месяц, поэтому рекламировать в них срочные акции не целесообразно.

Наиболее важным параметром рекламы является время контакта. Его неправильный учет может провалить всю рекламную кампанию. От рекламного объявления, время контакта с которым составляет 5 секунд, а на то, чтобы понять его смысл требуется полминуты – толку не будет.

БуклетницаДлительность контакта контролировать можно не всегда. Читая журнал, человек может задержаться на любой странице, однако он не способен остановить телевизионный рекламный ролик или увеличить время контакта с наружной рекламой, будучи за рулем автомобиля.

Привлекательные и интересные рекламные объявления в газетах и журналах читатель может просматривать достаточно долго, на неинтересные – он тратит в среднем 1,5 секунды.

Некоторые рекламные объявления не способны вызвать у скучающих читателей ни малейшего интереса. Сюда можно отнести нечитабельные тексты, а также банальную, непонятную, требующую длительного обдумывания или разглядывания рекламу. Реклама-ребус может быть очень популярной у дизайнеров рекламы, но абсолютно не популярна у читателей.

Рекламное объявление должно быть четким и понятным с первого взгляда. Оно должно иметь привлекательную картинку и яркий заголовок. Текст нужно размещать на приятном для глаз фоне. Текст должен быть читабельным с промежуточными заголовками и различными выделениями, очень помогающими при первом контакте. В противном случае читателю будет проще перевернуть страницу.

Интересный способ оценки рекламного макета предлагал Дэвид Огилви. Он советовал вклеивать готовый макет в выбранное периодическое издание на планируемое место. Воспользовавшись данным методом можно заранее увидеть, как будет смотреться реклама в печати, не затеряется ли она среди других рекламных объявлений.

Реклама в каталогах в отдельных рубриках

БуклетницаРазмещать рекламу в каталогах гораздо дешевле, чем в газетах или журналах. При этом можно быть уверенным в том, что реклама попадется на глаза заинтересованным в покупке читателям, ведь листая каталоги, люди ищут какие-то товары или услуги. Но есть и минус – множество рекламных объявлений конкурентов.

При размещении рекламы в каталоге в соответствующей рубрике (стройматериалы, компьютеры, туризм и т.д.), необходимо учитывать то, что просматривать рекламу будут люди, подготовленные и заинтересованные в конкретном товаре или услуге. Это значит, что размещать вводные элементы не потребуется, и можно будет сэкономить рекламное место. На фоне объявлений конкурентов поможет выделиться рамка, цвет или размер шрифта. Чем крупнее объявление, тем больше шансов, что читатель заметит именно его. Естественно, что такие объявления обойдутся дороже.

Многие молодые люди предпочитают искать рекламу в интернете, поэтому будет целесообразно подать свое объявление и в онлайн-версию каталога.

Другие идеи

Индивидуальным предпринимателям реклама в крупных печатных изданиях может не подойти – она затратная и охватывает слишком большую географическую площадь, не являющуюся целевой аудиторией.

Гораздо более эффективной в этом случае будет реклама в местных общественных журналах или другой крупной серийной продукции, например, в календарях.

Календари можно напечатать и самостоятельно, распространив их среди населения района, являющегося целевой аудиторией.

Распространение купонов на скидку – еще одна хорошая идея. Наличие купона стимулирует потребителя на скорейшее приобретение товара или услуги.

Печатные рекламные материалы не обязательно распространять самостоятельно, это можно доверить специально разработанному для этой цели рекламному оборудованию.

Различные печатные материалы можно размещать в буклетницах и специальных рекламных стойках, откуда их может взять любой желающий. Этот метод является простым и доступным, и позволяет сделать продвижение с помощью печатной рекламы быстрым и эффективным.

Рекламные стойки есть везде: в магазинах, в бизнесцентрах, на автозаправках – во всех местах, где много людей. Основные достоинства рекламных стоек с печатными рекламными материалами – простота и «тактичность». Людям ничего не навязывают и не торопят – они могут взять со стойки журнал, газету или буклет, пролистать и, если заинтересует, взять с собой для более детального ознакомления. Этот метод не отличается высокой конверсией (она составляет 2-10% и определяется местом распространения и актуальностью предложения), но его использование придает компании дополнительный вес и значительно улучшает имидж. On-line реклама на это не способна.



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :