Лучшие SMM-кампании в Twitter 2015 года

03.02.2016

Отдел по бренд-стратегии Twitter в Великобритании поделился результатами самых успешных SMM-кампаний, проведенных в микроблоге в 2015 году.

#EndangeredEmoji («Вымирающие Emoji») — WWF

Всемирный фонд дикой природы (WWF) запустил одну из самых обсуждаемых кампаний в Twitter, применив популярный язык современной коммуникации — Emoji. Представители WWF через смайлы рассказали о 17 вымирающих животных, которым требуется срочная помощь.

Пользователи, присоединившиеся к проекту, жертвовали средства каждый раз, когда публиковали один из 17 Emoji.

Для этого нужно было сначала ретвитнуть стартовую публикацию WFF (сейчас у нее уже 35 825 ретвитов). Потом представители фонда начинали отслеживать, как часто пользователи твитят Emoji, и высылали им регулярные счета с напоминаниями о пожертвованиях.

#ThereWillBeHaters («Пусть ненавидят») — Adidas football

Эта кампания ознаменовала собой серьезные перемены в присутствии бренда в Twitter — с каждым новым роликом проекта Adidas привлекал всё больше и больше внимания к своим активностям. Представители марки использовали несколько видео с разными звездами футбола и с небольшими изменениями, которые стали частью общего «геройского фильма» компании. Все ролики транслировались для усиления ключевого сообщения бренда, демонстрируя, как можно расширить контент с одной и той же концепцией, применив немного креативности.

Кроме этого, Adidas активно использовал новые опции соцсети сразу же, как только они появлялись. Например, с помощью групповых личных сообщений представители бренда дали возможность аудитории напрямую пообщаться с нападающим «Реал Мадрид» Каримом Бензема. А в тот день, когда Twitter представил Periscope, Adidas транслировал то, как колумбийский футболист Хамес Родригес подписывает новый контракт с компанией.

#WearTheRose («Надень розу») — O2

Телекоммуникационная компания O2 разработала динамический проект Wear The Rose, который позволил фанатам регби оказаться в самом сердце соревнования Rugby World Cup (роза — символ Сборной Англии по регби). Представители марки использовали нативные видео Twitter для показа и распространения коммерческого мультфильма, который доносит мысль о том, что знаменитые регбисты становятся настоящими гигантами только благодаря поддержке своих фанатов.

Компания призвала публиковать твиты с использовнаием хэштега #WearTheRose. Некоторые из них представители бренда транслировали на крыше своего здания, а также высылали GIF-открытки фанатам с их сообщениями на высоте.

#RedCups («Красный стакан») — Starbucks

Ежегодный запуск красного стакана Starbucks давно стал символом приближающегося Рождества. В 2015 году в партнерстве с сетью бренд разработал кастомные Emoji с изображением этой кружки, которые помогли распространить кампанию. Starbucks запустил проект в Twitter, использовав функцию «промотренды», и поддержал его с помощью серии твитов, Emoji, видео и GIF-картинок. Однако это не уберегло компанию от критики за отказ изобразить на кружке символы Рождества.

#HuntTheTruth («Охота за правдой») — Xbox

Видеоигра «Halo 5: Guardians» — один из важнейших релизов Xbox в 2015 году. Кампания включала в себя нативные видео для продвижения трейлера, «промотренды», интерактивные GIF-картинки, кастомные Emoji и другие форматы для постепенного ознакомления фанатов с историей.

Представители Xbox также предложили пользователям определить, какого персонажа из игры они будут проверять на правду, и публиковали контент от лица этого персонажа. Таким образом, бренд привнес в маркетинговую активность элементы геймплея.

#ManOnTheMoon («Человек на луне») — John Lewis


Рождественская реклама ритейлера John Lewis вошла в список самых вирусных роликов компаний в 2015 году. В ней рассказывается история о девочке, которая долгое время наблюдает в телескоп за Луной и обнаруживает там одиного старика. Чтобы у дедушки тоже была возможность увидеть ее, девочка высылает ему на воздушных шарах увеличительный прибор — и они встречаются глазами.

В Twitter этот ролик получил свыше 50 тысяч ретвитов — на 72% больше, чем реклама прошлого года. Бренд индивидуально поблагодарил некоторых пользователей, сделавших ретвиты видео, записав для них персональные ролики.

#ChooseHappiness («Выбери счастье») — Coca-Cola

Для запуска кампании «Выбери счастье», Coca-Cola всячески транслировала свою идею добра — как онлайн, так и офлайн. Бренд запечатлял счастливые моменты людей на выходных, фестивалях, летних каникулах, соревновании Rugby World Cup и других мероприятиях. Каждый раз Coca-Cola вводила в твиты хэштег #ChooseHappiness.

Также марка установила вендинговые автоматы, которые работали с помощью хэштегов. Каждый раз, когда пользователь публиковал #ChooseHappiness, машина вознаграждала человека напитком:

#ScrumTogether («Собраться вместе») — Dove Men


Dove в 2015 году также присоединился к поддержке фанатов регби. В дополнение к нативным видео бренд выпустил серию Vine-роликов с игроками и своими продуктами для создания прочных ассоциаций марки со звездами спорта. Представители Dove поддерживали кампанию регулярным розыгрышем билетов на соревнование с помощью разных форматов — от конкурсов до встроенных голосований.

#BringHimHome («Верни его домой») — Fox

Для продвижения фильма «Марсианин» компания Fox призвала пользователей почувствовать себя спасителями главного героя картины. С помощью хэштега #BringHimHome аудитория предлагала свои варианты того, каким образом можно вернуть Марка Уотни на Землю. Лучшие ответы бренд награждал персонализированными трейлерами.

#FreeTheJoy «Простое удовольствие» — Cadbury

Бренд сладостей Cadbury использовал хэштег #FreeTheJoy в Twitter для самых разных активностей — от креативной презентации своих вкусов до публикации Vine-видео и веселых игр, дающих возможность выиграть шоколадные плитки.

ЦП


4460
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :