Делфи, Исследовательская компания

Маркетинговые исследования

, Омск, Россия, 644042, г. Омск, пр. К. Маркса, 18/22, 6 этаж  
на карте



Исследовательская компания "Делфи" специализируется на проведении маркетинговых и социологических исследований, мониторингах розничной сети, мониторингах рекламы.

Специалисты агентства "Делфи" работают на рынке маркетинговых услуг с 1998 года. Многоступенчатая система контроля позволяет выполнять работу качественно и в срок.

1506
delfi2000
+265.5
Новости компаний
24 апреля в Москве состоялось долгожданное событие – III Съезд региональных исследовательских компаний.
Индекс предпринимательских настроений и ожиданий
Исследования
В ноябре 2010 года Омский областной Союз Предпринимателей совместно с исследовательской компанией «Делфи» провели первую волну регулярного исследования бизнес - настроений и ожиданий в среде членов Омского областного Союза Предпринимателей.
Исследования
На 2010 год омичи уверенно прогнозировали улучшения в экономике страны, но в оценках 2011 года уже преобладает пессимизм.
У мужчин и женщин различные приоритеты в покупках
Исследования
У известного писателя Джона Грея есть книга «Мужчины с Марса, Женщины с Венеры», в которой он утверждает, что большинство проблем в отношениях мужчины и женщины возникают, потому что мы действительно разные.
Исследования
Индекс потребительских настроений (ИПН) является независимым показателем, позволяющим отслеживать динамику развития экономики регионов страны.
Потребительское поведение омичей: планирование и совершение крупных покупок
Исследования
По данным исследования, проведенного компанией «Делфи», омичи не планируют снижать свой уровень потребления в ближайший год.
Исследования
Индекс потребительских настроений (ИПН) является независимым показателем, позволяющим отслеживать динамику развития экономики регионов страны.
Потребительские предпочтения на рынке банковских услуг г. Омска
Исследования
Исследовательская компания «Делфи» подготовила отчет «Потребительские предпочтения на рынке банковских услуг г.
Исследования
Несмотря на тот факт, что проблема подбора и мотивации квалифицированного персонала является самым ключевым аспектом в обеспечении роста и конкурентоспособности компаний, лишь в меньшинстве компаний стратегии в области управления персоналом подвергаются пересмотру.
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке