Термокружки

Эксклюзив консалтинг, Группа компаний

маркетинговые исследования, маркетинговые коммуникации

, Новосибирск, Россия, г. Новосибирск, ул. Советская, 63 (правое крыло)  
на карте



Маркетинговые исследования.
Маркетинговые коммуникации.



Исследования:
• рынков товаров и услуг
- измерение текущей, потенциальной и прогнозируемой ёмкости рынков;
- изучение структуры рынка и его географии;
• потребителей и потребительского поведения
- выделение и описание покупательских сегментов;
- выявление портрета потребителя;
- выделение структуры мотивации приобретения и ранжирование отдельных факторов, влияющих на выбор конкретного товара;
- размеры предпочтительных ценовых диапазонов;
- места и способы потребления, удовлетворенность потребителей;
- рейтинг марочных предпочтений потребителей;

• конкурентной среды
- основные участники рынка,
- анализ маркетинговой и рекламной стратегии конкурентов;
- сегментация основных участников рынка по различным параметрам;

• ценовой и ассортиментной политик
- мониторинг и анализ ассортимента и цен;

• каналов распространения
- оценка реальных возможностей выхода на рынок;
- замер коммерческих предложений в оптовой и розничной торговле;

Социологические исследования
Изучение общественного мнения, восприятия населением изменений в общественной жизни, изучение состояния различных сфер общества и т.д.
Также, по заказу, мы участвуем в исследованиях политической ситуации в периоды избирательных компаний.

Разработка маркетинговых программ по продвижению товаров и услуг
На основании маркетинговых исследований мы разрабатываем программу продвижения ваших товаров и услуг.
- стимулирование сбыта
- оценка эффективности рекламной компании
- разработка/модификация сбытовой политики
- разработка/модификация ценовой и ассортиментной политики

В настоящее время это является приоритетным направлением деятельности отдела маркетинговых коммуникаций.

Центр маркетинга размещает раритетные материалы по:
- маркетингу и маркетинговым исследованиям;
- фокус-группам;
- инструктажу интервьюеров;
- анализу данных в SPSS
и многое другое.

902
eccon
0
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке