Термокружки

ФАКТОР, Южно-Российский исследовательский центр

Южно-Российский исследовательский центр Полный цикл маркетинговых и социологических исследований

, Ростов-на-Дону,  
на карте



КРАТКО...
Название: Южно-Российский исследовательский центр «Фактор».
Сущность: Независимая исследовательская компания.
Специализация: Маркетинговые и социологические исследования в Ростовской области и на Юге России. Исследования аудиторий средств массовой информации в Ростове-на-Дону. Полный цикл маркетинговых и социологических исследований.

ПОДРОБНЕЕ...
   За время работы на рынке маркетинговых и социологических исследований Юга России сотрудниками исследовательского центра «Фактор» проведены десятки исследований: маркетинговых, социально-экономических и общественно-политических.

   Среди наших клиентов и партнёров – бизнес-структуры, общественно-политические и некоммерческие организации, органы государственной власти и средства массовой информации.

   Помимо проведения исследований полного цикла, мы выполняем полевые этапы исследований для ведущих исследовательских компаний России.

КОНКРЕТНЕЕ...
Наша основная специализация – маркетинговые и социологические исследования полного цикла.
Мы не «подрабатываем» рекламными кампаниями и промо-акциями.
Нам хватает своей работы: изучать, анализировать, делать выводы.

   Но мы стремимся проявлять максимальную гибкость к требованиям Клиентов, поэтому выполняем и отдельные этапы исследований: разработку программы и инструментария исследования, полевые работы, обработку данных и подготовку аналитического отчёта.   

Команда специалистов компании применяет широкий диапазон исследовательских методов, существующих в социологической практике. Это личные и телефонные интервью, фокус-группы, глубинные интервью, экспертные опросы, аудит розничной торговли и ряд других техник

Среди штатных сотрудников компании «Южно-Российский исследовательский центр «Фактор» – профессиональные социологи, экономисты, специалисты в области методологии исследований, маркетинга, математической статистики, обработки и анализа данных. Сотрудники компании проходят стажировки в крупнейших социологических центрах России, принимают участие в работе конференций и семинаров, организуемых профессиональным сообществом.

За время работы на рынке маркетинговых и социологических исследований Юга России сотрудниками исследовательского центра «Фактор» проведены десятки исследований: маркетинговых, социально-экономических и общественно-политических. При необходимости мы привлекаем экспертов из различных областей для решения маркетинговых задач наших клиентов. В своей деятельности мы руководствуемся кодексом ESOMAR – одной из наиболее уважаемых международных ассоциаций исследователей рынка.

Подготовленные интервьюеры   Сеть квалифицированных интервьюеров, имеющих опыт участия в опросах разной степени сложности. Большинство наших интервьюеров – женщины 30-50 лет, со средним специальным или высшим образованием. «Костяк» команды интервьюеров работает в сфере исследований около 5 лет.

Интервьюеры регулярно проходят обучающие тренинги, многие интервьюеры специализируются в использовании определённых методов маркетинговых и социологических исследований. Сеть интервьюеров (свыше 200 человек) позволяет оперативно реализовывать масштабные исследовательские проекты на территории Юга России.

Лучшее программное обеспечение   Отдел обработки и анализа данных использует программные продукты компании SPSS – мирового лидера в разработке программного обеспечения для научных и маркетинговых исследований, анализа информации и обработки данных. Кроме того, для ввода и обработки информации мы используем программное обеспечение, разработанное IT-специалистами нашей компании и нашими партнёрами в других регионах.

Актуальные источники информации   Регулярно обновляемые базы физических и юридических лиц, социально-демографические показатели и другие статистические данные по Ростову-на-Дону и Ростовской области. Информационные базы формируются и обновляются как на основе общедоступных источников (данные облкомстата, коммерческие продукты), так и в результате инициативных проектов исследовательского центра «Фактор».

Широкая география исследований   География проектов, реализуемых Южно-Российским исследовательский центром «Фактор», не ограничивается Ростовской областью. Мы проводим исследования на всей территории Юга России. Прежде всего, это Ростовская область, Волгоградская область, Краснодарский край, Ставропольский край.

Кроме того, унас есть постоянные партнёры в регионах России. Это позволяет проводить крупномасштабные исследования, охватывая наиболее интересные для наших Клиентов регионы:
Алтайский край; Воронежская область; Ивановская область; Иркутская область; Красноярский край; Московская область; Нижегородская область; Новосибирская область; Омская область; Псковская область; Саратовская область; Тверская область; Тульская область; Тюменская область; Челябинская область 

Спасибо за интерес к нашей исследовательской компании.
Мы будем рады видеть вас в числе наших партнёров и клиентов!

По всем вопросам относительно проведения маркетинговых
и социологических исследований Вы можете обратиться в офис
компании «Южно-Российский исследовательский центр «Фактор»
в Ростове-на-Дону:

Телефон: +7 (863) 240-3633 (многоканальный)

E-mail: mail@opros-center.info
Website: http://www.opros-center.info
ICQ: 293971102

ФОМ и Левада-Центр - на вершине рейтинга
Новости компаний
Ассоциация региональных социологических центров «Группа 7/89», членом которой является также и наша компания, представила результаты пятой волны проекта «Рейтинг исследовательских компаний».
Новости компаний
Публикация подготовлена по результатам исследования «Маркетинговая активность бизнеса», проведённого Южно-Российским исследовательским центром «Фактор» совместно с группой компаний «ЛИНТЕРА» в июле-августе текущего года.
Успешно завершились встречи деловых кругов Ростова-на-Дону и Москвы
Новости компаний
14-15 декабря в городе Ростове-на-Дону прошла деловая миссия московских малых предприятий, являющаяся очередным этапом реализации программы правительства Москвы «Бизнес-марафон’2009.
Новости компаний
С началом острой стадии кризиса, собственники бизнеса уподобились хирургам: замораживают и режут.
Новости компаний
В условиях масштабного кризиса трудности испытывают практически все компании.
Кризис глазами населения
Исследования
Одним из последствий кризиса может стать рост социального напряжения в регионах.
Новости компаний
В связи со скандалом между ростовской журналисткой и Филиппом Киркоровым, который оскорбил ее на пресс-конференции, социологи центра «ФАКТОР» провели опрос: Как Вы относитесь к конфликту Филиппа Киркорова с ростовской журналисткой Ириной Ароян?.
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке