НИИ прикладной социологии и маркетинга


Маркетинговые, социологические и электоральные исследования. "Тайный покупатель".

, Екатеринбург, 620109, г. Екатеринбург, ул. Ключевская, 14   на карте



НИИ прикладной социологии и маркетинга – один из ведущих специализированных исследовательских центров Уральского региона. Мы проводим все виды маркетинговых и социологических исследований. Более 8 лет успешной работы на рынке позволяют нам делать это профессионально, качественно, эффективно и доступно. Институт выгодно отличается комплексным подходом к решению маркетинговых и социологических задач своих клиентов. Научные методы при сборе, систематизации, обработке и анализе информации сочетаются с требованием практической применимости полученных результатов и выводов. Наше кредо – это точный, объективный, конкретный и, главное, измеримый результат. Именно поэтому в работе над исследовательским проектом всегда принимают участие специалисты, имеющие серьезный опыт реальной работы в бизнесе или политическом консультировании. Благодарим за доверие таких федеральных и региональных клиентов как РОМИР Мониторинг (Москва), Market Masters (Москва), Агентство независимых исследований мнений (Санкт-Петербург), Центр политических технологий «PRОПОЛИТИКА», «Автоленд», «Универбыт», «Я покупаю», «Оборонснабсбыт», «Оками моторс», «Premaman», «АвтоАудиоЦентр», Группа стратегических коммуникаций «Пробизнес PR», «Деловая почта города», а также ряд депутатов, глав Администраций и руководителей местных отделений политических партий. УСЛУГИ: • Маркетинговые исследования и концепции «под ключ» • Поквартирные, уличные и телефонные опросы, а также опросы в местах продаж • Кабинетные исследования и контент-анализ • Экспертные и глубинные интервью • Маркетинговый девелопмент объектов недвижимости • «Тайный покупатель» и «тайный звонок» («mystery shopping» & «mystery calling») • Социально-экономические и социально-политические исследования • Стратегическое планирование развития муниципальных образований • Рейтинги глав Администраций, депутатов и политических партий • Политическое консультирование и комплексная организация избирательного процесса ЧЛЕНСТВО В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ: • Гильдия маркетологов (www.marketologi.ru) • Российская социологическая ассоциация (www.rosa.socio.msu.ru) • Российская ассоциация политической науки (www.rapn.ru) • Уральская гильдия политических консультантов • Политическая экспертная сеть Kreml.org (www.kreml.org) • Избирательная ассоциация политтехнологов (www.izbass.ru) ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПРИЗНАНИЕ: • I место премии за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло» При проведении исследований мы неукоснительно соблюдаем Кодекс европейского общества исследователей общественного мнения и маркетинга ESOMAR, что гарантирует полную конфиденциальность информации, полученной от клиентов и данных, собранных по их заданию. Собственная сеть исследовательских подразделений НИИ прикладной социологии и маркетинга обеспечивает эффективную реализацию маркетинговых и социологических проектов в любых городах Свердловской, Челябинской, Тюменской, Курганской, Оренбургской областей, Пермского края, ХМАО и ЯНАО, Республики Удмуртия и Республики Башкортостан.

2969
niipsm
0