Продвижение, Рекламное агентство

реклама и продвижение

, Саратов, 410005. г. Саратов, ул. Пугачевская, 161, офис 208 А  
на карте



Деятельность нашего агентства строится на комплексном решении задачи продвижения товара или услуги. Мы относимся к рекламе и стимулированию сбыта, на которых строится комплекс продвижения, как к наборам методов, из которых можно выбрать один или несколько для каждой конкретной кампании по продвижению товара. Какие методы будут использованы – зависит от целей кампании и многих составляющих.
Мы готовы вместе с Вами рассмотреть меры, которые обеспечат рост объемов продаж и узнаваемость Вашей марки, разработать рекламную стратегию и реализовать комплексную рекламную кампанию.

НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЭФФЕКТИВНЫХ КАМПАНИЙ:

1. СОЗДАНИЕ КОНЦЕПЦИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ:
- обзор рыночной ситуации, отстройка от конкурентов
и позиционирование бренда
- определение целевой аудитории
- разработка креативной стратегии продвижения брэнда
- разработка медиастратегии
- применение методов BTL / PR, сейлз-промоушн, интернет
- изготовление POS-материалов и оформление мест продаж
- оценка результатов кампании


2. СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ

МЕДИАРЕКЛАМА

- подготовка медиаплана размещения материалов в СМИ
(пресса, радио, ТВ)
- на наружных рекламоносителях (изготовление и размещение
наружной рекламы на биллбордах, пилларсах, сити-форматах (подготовка дизайна, рекомендация по материалам, широкоформатная печать, составление адресной программы, бронирование мест под размещение, контроль по размещению)
- мониторинг рекламных кампаний с предоставлением отчетов Заказчику

СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА
Если Ваша фирма решила применить методы стимулирования сбыта, наше агентство в соответствии с поставленными задачами поможет:
- отобрать необходимые средства стимулирования
- разработать соответствующую программу
- организовать претворение проекта в жизнь
- обеспечить контроль за ее ходом и провести оценку
достигнутых результатов

ПРОВЕДЕНИЕ ПРОМОУШН-АКЦИЙ:
- разработка концепции и механизма проведения акции
- выбор, согласование и заключение соглашений с наиболее эффективными местами проведения акции (торговые точки и центры, клубы, салоны и т.д.)
- подготовка презентационного оборудования и аксессуаров
- оформление мест проведения акции
- моделирование и изготовление одежды для промоутеров
- профессиональная подготовка персонала
- планирование и организация работы персонала
- контроль за проведением проекта
- предоставление отчетности Заказчику (с использованием фото- и
(по заказу) видеоматериалов)

ОФОРМЛЕНИЕ МЕСТ ПРОДАЖ
Оформление торговых залов, витрин, в т.ч. POS – материалами
(дисплеи, мобайлы, стикеры, флажки, воблеры, шелфтокеры, монетницы, подстаканники, стойки для информации и ценников, стойки для печатной продукции, подставки под товары)

EVENT-МАРКЕТИНГ
*способ продвижения, направленный на построение и укрепление имиджа марки путем организации нестандартных акций (специальных событий).

СОЗДАЕМ ИДЕЮ ПРОВЕДЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОВОДА И БЕЗ НЕГО.

- рабочие специальные мероприятия: организация семинаров, пресс-конференций, презентаций, круглых столов и т.п.
- информационно-развлекательные: награждение миллионного покупателя, день рождения компании, открытие магазина, выпуск первой или юбилейной партии товара и др. поводы.
- досуговые: организация шоу-программ, дефиле, корпоративные праздники, специальные поездки, программы для клубов, развлекательных комплексов, ресторанов.

3. ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ.

ДИЗАЙН:
- разработка фирменного стиля
- полиграфический дизайн
- дизайн в наружной рекламе (дизайн-проекты оформления фасадов, вывесок, витрин, макеты биллбордов и брэндмауэров)

КОПИРАЙТ:
- составление поздравлений, обращений, пресс-релизов
- слоганы, спичи, сценарии

ИЗГОТОВЛЕНИЕ АУДИО-, ВИДЕОРОЛИКОВ любой сложности
(от информационных до постановочных, с компьютерной графикой),
-рекламных сюжетов,
-представительских фильмов,
-заказных программ для ТВ.

РЕКЛАМНАЯ ФОТОСЪЕМКА:
- каталожная
- репортажная
- постановочная

СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ:
- подбор сувениров в соответствии с фирменным стилем компании
от эконом-класса до эксклюзивных
- рекомендации по способам нанесения (тампопечать, шелкография, лазерная гравировка, тиснение) и исполнение любого вида персонализации

ОФОРМЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНОГО ТРАНСПОРТА:
- виниловой пленкой, банерной тканью.

ПАКЕТЫ С ФИРМЕННОЙ СИМВОЛИКОЙ:
- полиэтиленовые
- бумажные

ШИРОКОФОРМАТНАЯ ПЕЧАТЬ:
- банеров
- стикеров
- перетяжек ( + согласование, монтаж)
Итак,
· Всю рекламную кампанию мы строим только в соответствии с маркетинговыми целями Рекламодателя, в зависимости от которых формируем задачи и рекомендуем способы продвижения торговой марки на рынке.

· Для реализации эффективных рекламных кампаний мы используем различные инструменты, привлекая к этому творческие и профессиональные ресурсы нашего штатного и внештатного коллектива.


ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ!
С УВАЖЕНИЕМ, ВАШ РЕКЛАМНЫЙ ПАРТНЕР
«ПРОДВИЖЕНИЕ»
т 27 7725
т/ф 29 14 32 e-mail: prodvig@renet.ru

343
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке