Выставочный центр «Экспо-Тольятти» - организатор выставок и ярмарок в Поволжье с 1996 года. Ориентируясь на постоянный рост и развитие, мы опираемся на четыре принципа, которые позволяют нам эффективно работать и двигаться вперед.
Принцип 1. Концентрация на главном
Успех наших экспонентов - это наш успех. Помня об этом, мы стремимся создать оптимальные условия для эффективного взаимодействия участников и посетителей выставки. Регулярно проводимые маркетинговые исследования позволяют корректировать нашу работу в соответствии с потребностями рынка, что обеспечивает большое количество результативных бизнес-контактов на экспозиции. Тесное взаимодействие с административными органами и профессиональными объединениями позволяет формировать насыщенную и информативную деловую программу выставок. Мы рады, когда усилия организаторов дополнены грамотной подготовкой участников к выставке и работе на стенде.
Принцип 2. Командная работа
Мы верим, что талант выигрывает игры, а командная работа – чемпионаты. «Экспо-Тольятти» - это молодая, энергичная команда профессионалов выставочного бизнеса. Команда «Экспо-Тольятти» - это десять лет успешной работы на рынке и более 100 организованных специализированных выставок, ярмарок, международных форумов и конференций. Высокие стандарты работы и внимательное отношение к каждому клиенту стали визитной карточной «Экспо-Тольятти».
Принцип 3. Ответственность перед клиентом
«Экспо-Тольятти» ставит перед собой амбициозную цель – стать лучшим региональным выставочным центром в России. Для достижения этой цели у нас есть все предпосылки: хорошая материально-техническая база, высокий профессиональный уровень сотрудников, а главное, доверие наших клиентов. Мы дорожим нашей репутацией и видим в ней наш основной капитал.
Принцип 4. Видение перспективы
Выставки – это индикатор бизнеса: все тенденции рынка сразу находят свое отражение в экспозиции выставки, составе участников, представленных новинках. Анализ этих тенденций позволяет выставочному центру всегда держать руку на пульсе индустрии. В ответ на потребности рынка у «Экспо-Тольятти» появляются новые проекты, изменяются и развиваются основные направления выставочной деятельности.
Принцип 1. Концентрация на главном
Успех наших экспонентов - это наш успех. Помня об этом, мы стремимся создать оптимальные условия для эффективного взаимодействия участников и посетителей выставки. Регулярно проводимые маркетинговые исследования позволяют корректировать нашу работу в соответствии с потребностями рынка, что обеспечивает большое количество результативных бизнес-контактов на экспозиции. Тесное взаимодействие с административными органами и профессиональными объединениями позволяет формировать насыщенную и информативную деловую программу выставок. Мы рады, когда усилия организаторов дополнены грамотной подготовкой участников к выставке и работе на стенде.
Принцип 2. Командная работа
Мы верим, что талант выигрывает игры, а командная работа – чемпионаты. «Экспо-Тольятти» - это молодая, энергичная команда профессионалов выставочного бизнеса. Команда «Экспо-Тольятти» - это десять лет успешной работы на рынке и более 100 организованных специализированных выставок, ярмарок, международных форумов и конференций. Высокие стандарты работы и внимательное отношение к каждому клиенту стали визитной карточной «Экспо-Тольятти».
Принцип 3. Ответственность перед клиентом
«Экспо-Тольятти» ставит перед собой амбициозную цель – стать лучшим региональным выставочным центром в России. Для достижения этой цели у нас есть все предпосылки: хорошая материально-техническая база, высокий профессиональный уровень сотрудников, а главное, доверие наших клиентов. Мы дорожим нашей репутацией и видим в ней наш основной капитал.
Принцип 4. Видение перспективы
Выставки – это индикатор бизнеса: все тенденции рынка сразу находят свое отражение в экспозиции выставки, составе участников, представленных новинках. Анализ этих тенденций позволяет выставочному центру всегда держать руку на пульсе индустрии. В ответ на потребности рынка у «Экспо-Тольятти» появляются новые проекты, изменяются и развиваются основные направления выставочной деятельности.