Бобылёв и партнеры, PR-агентство


единственное PR-агентство в России, специализирующееся на продвижении исключительно кинофильмов

, Москва, Москва, Петровка, 26   на карте



Pr-агентство «Бобылев и партнеры» было образовано в конце 2005 года. До 2000 года генеральный директор агентства Андрей Бобылев работал pr-директором компании КАРО (один из крупнейших прокатчиков и владельцев кинотеатров в России). В 2001 году он продолжил свою карьеру в качестве независимого кинопромоутера. Бобылев работал с такими компаниями как «Слово» («Небо. Самолет. Девушка», «Богиня: как я полюбила» и др..), «Пирамида» («Мечтатели», «Девять ярдов-2» и др.), «Интерсинема ХХI век» («8 женщин», «Бассейн» и д.р.), «Рок» («Прогулка»), «Пантерра» («Весна, лето, осень зима и… снова весна» и д.р). В 2005 году Андрей Бобылев объединил свои силы с коммуникационной группой «Планета-Информ» (лауреат премии «Золотой движок» за лучшую BTL-акцию к фильму «Дура»), крупным игроком на рынке продвижения кино, занимающимся коммуникационной деятельностью в сфере киноиндустрии и шоу-бизнеса. Основные партнеры «Планеты-Информ»: Наше кино, XX век FOX, TopLine Production, Гельварс, Лизард, Газпром, 1 канал, Hennessy, Van mеlle и др. Руководство «Планеты-Информ» наряду с Андреем стали учредителями pr-агентства «Бобылев и партнеры». За это время наше pr-агентство, единственное в нише кинопиара, занималось такими проектами как «Малышка на миллион», Дни испанского кино, «Битва на небесах», «Натянутая тетива», «9 рота», «Гарпастум» и другими. Наши партнеры – «Гемини Фильм Интернациональ» (крупнейший кинодистрибьютор в России), «Пирамида-кино», независимый кинопродюсер Роман Борисевич («Свободное плавание» и «Простые вещи», проекты находятся на стадии постпродакшна), прокатные компании «Интерсинема ХХI век», кинокопания ROSPOfilm и др. Основное направление деятельности нашего агентства – pr-обслуживание кинопроектов: пресс-показы, премьеры, пресс-конференции, личные интервью и прочие мероприятия для прессы, связанные с релизами фильмов. Также наше pr-агентство занимается PR-обслуживанием с разработкой креативного пакета, разработкой концепции мероприятий (презентации, pre/afterparty), сочинением tagline’ов, названий фильмов и организацией светских мероприятий (полный цикл, начиная с выбора места и формата мероприятия заканчивая приглашением celebrities и журналистов светской хроники). На 2006 года запланированы проекты в области музыки и моды