Институт Логистики и Маркетинга, НОУ


Семинары и курсы повышения квалификации по логистике

, Москва, Москва, ул. Черняховского, д.16, офис 206   на карте



НОУ «Институт Логистики и Маркетинга» является одним из ведущих учебных центров в России, специализирующихся на бизнес-обучении в сфере логистики. При образовании ИЛиМа была использована научная база института ИТКОР (ранее – головной институт Госснаба СССР, сегодня – ведущий научный центр в области логистики и маркетинга). Сотрудники НОУ «Институт Логистики и Маркетинга» имеют опыт организации семинаров, курсов повышения квалификации и зарубежных стажировок по логистике с 1996 года. Наши партнеры неоднократно отмечали высокий уровень качества учебных программ. 15 марта 2006 года НОУ «Институт Логистики и Маркетинга» получил Лицензию на образовательную деятельность. Лицензия № 180803 выдана Департаментом образования г. Москвы. В соответствии с данным документом «ИЛиМ» имеет право на осуществление образовательной деятельности по следующим программам: логистика и управления цепями поставок, логистика складирования, транспортная логистика, стратегический маркетинг, менеджмент предприятия. В настоящее время на постоянной основе на базе института проходит до 12 краткосрочных бизнес-семинаров в месяц по различным аспектам логистики и маркетинга. На осень 2006 года запланировано проведение курсов повышения квалификации по специальностям «Логистика складирования» и «Транспортная логистика». Наряду с организацией открытых семинаров и курсов повышения квалификации Институт проводит корпоративные семинары, позволяющие максимально адаптировать программы под потребности компании-Заказчика. Корпоративные семинары решают не только образовательные задачи, но и способствуют повышению сплоченности коллектива, укреплению навыков работы в команде, развитию корпоративной культуры. При организации и проведении обучения специалисты «ИЛиМ» делают ставку на качество программ, профессиональных преподавателей-практиков с богатым опытом работы, придерживаются высоких стандартов обслуживания клиентов. Это подтверждают результаты анкетирования, отзывы слушателей, повторное обращение клиентов.

1358