BoxSide brand & package

Брендинговое агентство "BoxSide brand & package" основано в ноябре 1998 года в Москве. BoxSide brand & package - креативное брендинговое агентство специализацией которого является создание, развитие, совершенствование и продвижение брендов на российский рынок продуктов и услуг массового потребления.


  • показать телефон
  • показать сайт

Год основания: 1998
Размер компании: 11 – 100 человек

Профильными направлениями деятельности брендингового агентства BoxSide brand & package являются: разработка платформы бренда: создание позиционирования, коммуникационной концепция бренда, легенды бренда, генерального слогана, нейминга, разработка логотипа и товарного знака, создание системы визуальной идентификации бренда / brand identity; дизайн упаковки; дизайн формы упаковочной тары, создание креативных концепций рекламных кампаний, создание рекламных объявлений для печатной и наружной рекламы, оформление мест продаж.

Ведущие специалисты брендингового агентства BoxSide brand & package имеют более чем десятилетний опыт работы в брендинге и маркетинге продуктов и услуг FMCG рынка, высшее профильное и специальное образование в области маркетинга, экономики и финансов, социологии, психологии, графического дизайна и лингвистики, а также солидный портфель успешных brand building & promotions projects.

В числе клиентов брендингового агентства BoxSide brand & package присутствуют крупнейшие российские и транснациональные компании – владельцы федеральных и международных брендов: PepsiCo, Nutricia, Altadis, Nestle, Fazer Group, Reckitt Benckiser, Wimm-Bill-Dann, Unimilk, Parmalat, Газпром – Медиа, ГК «Веда», Аsta Medica, Razgulay Group, Inverhouse Distillery Ltd, Akzo Nobel NV, Донской табак, ТД «Арома» и еще целый список не менее уважаемых торговых, промышленных компаний, и компаний работающих в сфере услуг.

Бренд-кейс брендингового агентства BoxSide brand & package включает в себя такие общеизвестные торговые марки - бренды как «Tiret», «Adrenaline Life», «Bio Max», «Vanich», «Neo Idea», «Био Баланс», «Organon», «Dosia», «Старая Мельница», «Чудо», «Био Макс», «Любимый», «Дядя Ваня», «City FM», «Айс-Фили», «Нахимов», «Малыш», «Малышка», «Детское радио», «Звездный», «Балканская звезда» и многие, многие другие бренды.

Бренды, созданные при участии брендингового агентства Boxside brand & package в тесном и повседневном сотрудничестве с их владельцами заслужили не только множество профессиональных наград главных национальных конкурсов: «Бренд года»; «Народная марка»; «Товар года»; «Сто лучших товаров России»; «ПРОДЭКСПО», но и лояльность, доверие и любовь потребителей.

Высокий профессиональный уровень проектов, выполненных брендинговым агентством «Boxside brand & package» подтвержден множеством наград российского и международного профессионального рекламного сообщества: Summit Creative Awards; Московского международного фестиваля рекламы; ADCR Awards; Киевского международного фестиваля рекламы; Национального фестиваля рекламы "ИДЕЯ!"; Профессиональной премии в области рекламы «PROFI»; «ПродЭкстраПак»; «Этикетка – Русский Cтиль»; Ассоциации «СОЮЗУПАК»; Российского национального приза в области дизайна - "ВИКТОРИЯ" всероссийской выставки-конкурса "Лучшая работа года в области дизайна» и пр.

Базовым принципом деятельности брендингового агентства BoxSide brand & package является постоянный мониторинг маркетинговых, социально - экономических и политических процессов происходящих в обществе; изучение особенностей потребительского поведения и психовосприятия; поиск, разработка и совершенствование систем, приемов и инструментов визуальной коммуникации и идентификации брендов.

Осознание стратегических и тактических маркетинговых целей и задач заказчика, как своих собственных, имея целью, прежде всего коммерческий успех бренда, брендинговое агентство BoxSide brand & package строит процесс создания, совершенствования и продвижения торговых марок в системе полной синергии со своими бизнес-партнерами.

Прорабатывая все объективные и субъективные особенности производства, распределения и потребления, каждой категории продукта, стараясь смотреть дальше и вкладывать больше, брендинговое агентство BoxSide brand & package создает торговые марки с потенциалом и багажом полноценных брендов. Специалисты брендингового агентства BoxSide brand & package кропотливо высчитывают и формулируют эмоции и образы бренд - коммуникации, прежде чем воссоздать их в средствах визуальной коммуникации бренда, будь-то торговая марка, упаковка или постер.

Точный расчет, перспективное мышление и яркая эмоция позволяют брендинговому агентству BoxSide brand & package создавать устойчиво положительный и жизнеспособный ментальный образ бренда, соответствующий системе ценностей, мировоззрению и мировосприятию потребителя, а оригинальные идеи визуальной коммуникации – делать этот образ ярким и желанным.

Броситься в глаза, тронуть сердце, попасть в потребительскую корзину и оставаться в доброй памяти потребителя – вот тактическая и стратегическая задачи, которые должен решать бренд. Специалисты брендингового агентства BoxSide brand & package смогут Вам в этом помочь!

УСЛУГИ ОКАЗЫВАЕМЫЕ БРЕНДИНГОВЫМ АГЕНТСТВОМ:

• бренд – аудит;
• бренд - консалтинг;
• package design – аудит;
• package design – консалтинг;
• корректировка / разработка платформы бренда;
• корректировка / разработка позиционирования бренда;
• разработка коммуникационной концепции бренда (креативной концепции и концепции продвижения);
• создание легенды бренда;
• нейминг;
• создание графемы торговой марки: разработка логотипа, комбинированного товарного знака;
• создание слоганов бренда: корпоративного / генерального, рекламного, акционного, информационного;
• создание системы визуальной идентификации бренда / brand identity, корпоративной идентификации / corporate identity или фирменного стиля;
• разработка брендбука - документа описывающего все составляющие платформы бренда;
• разработка гайдлайна / guideline – паспорта стандартов использования brand identity;
• разработка кат гайда / cut guide - описание сложных с точки зрения технологии процессов по созданию фирменных идентификаторов;
• разработка дизайн - концепции упаковки;
• дизайн упаковки;
• разработка дизайна упаковочной тары / формообразование;
• фотографическое, художественное и графическое иллюстрирование;
• пост-продакшн - художественная и техническая ретушь, цветокоррекция, коллажирование, подготовка полученных иллюстраций к репродуцированию;
• верстка и подготовка мастер-макетов упаковки к производству;
• разработка креативных концепций рекламных кампаний;
• создание рекламных объявлений для печатной, наружной и интернет рекламы;
• оформление мест продаж и разработка POSM.
1593
murazanov
+38.5
box_direct_sidebar
Агентство BoxSide запустило видеоканал бренда Twist на YouTube
Новости компаний
Агентство BoxSide, в рамках ребрендига популярной марки средств по уходу за обувью, одеждой и аксессуарами Twist, запустило на видеохостинге YouTube брендированный канал «Twist.
Новости компаний
Брендинговое агентство BoxSide завершило проект по ребрендингу популярной торговой марки MOSQUITALL, принадлежащей ООО «БИОГАРД».
BoxSide танцует twist с bioguard!
Новости компаний
Компания Bioguard реализует новую стратегию маркетинга для своего бренда средств по уходу за обувью "twist".
Агентство BoxSide запустило видеоканал бренда Twist на YouTube
Новости компаний
Агентство BoxSide, в рамках ребрендига популярной марки средств по уходу за обувью, одеждой и аксессуарами Twist, запустило на видеохостинге YouTube брендированный канал «Twist.
Брендинговое агентство BoxSide и компания "Русагро" переосмыслили «Чайкофский Mon Cafe»
Новости компаний
В 2010 году по заказу подразделения компании «Русагро» - ООО «Русагро-Сахар», брендинговое агентство BoxSide brand & package (ООО Линебергер Эдвайзерс”) провело комплекс мероприятий по ребрендингу ТЗ «Чайкофский Mon Cafe».
BoxSide танцует twist с bioguard!
Новости компаний
Компания Bioguard реализует новую стратегию маркетинга для своего бренда средств по уходу за обувью "twist".
Новости компаний
Брендинговое агентство BoxSide завершило проект по ребрендингу популярной торговой марки MOSQUITALL, принадлежащей ООО «БИОГАРД».
Брендинговое агентство BoxSide и компания "Русагро" переосмыслили «Чайкофский Mon Cafe»
Новости компаний
В 2010 году по заказу подразделения компании «Русагро» - ООО «Русагро-Сахар», брендинговое агентство BoxSide brand & package (ООО Линебергер Эдвайзерс”) провело комплекс мероприятий по ребрендингу ТЗ «Чайкофский Mon Cafe».
У известного бренд мейкера Алексея Муразанова и ООО «Линебергер-Эдвайзерс» пытаются отобрать бренд BoxSide
Проекты
11 октября 2011 года в Палате по патентным спорам Роспатента будет рассмотрен спор по товарному знаку BOXSIDE, принадлежащему ООО «Линебергер-Эдвайзерс».
box_direct_item