BoxSide brand & package


Брендинговое агентство "BoxSide brand & package" основано в ноябре 1998 года в Москве. BoxSide brand & package - креативное брендинговое агентство специализацией которого является создание, развитие, совершенствование и продвижение брендов на российский рынок продуктов и услуг массового потребления.

109052, Москва, ул. Смирновская, дом 25, строение 10, офис 405   на карте


Год основания: 1998
Размер компании: 11 – 100 человек

Профильными направлениями деятельности брендингового агентства BoxSide brand & package являются: разработка платформы бренда: создание позиционирования, коммуникационной концепция бренда, легенды бренда, генерального слогана, нейминга, разработка логотипа и товарного знака, создание системы визуальной идентификации бренда / brand identity; дизайн упаковки; дизайн формы упаковочной тары, создание креативных концепций рекламных кампаний, создание рекламных объявлений для печатной и наружной рекламы, оформление мест продаж. Ведущие специалисты брендингового агентства BoxSide brand & package имеют более чем десятилетний опыт работы в брендинге и маркетинге продуктов и услуг FMCG рынка, высшее профильное и специальное образование в области маркетинга, экономики и финансов, социологии, психологии, графического дизайна и лингвистики, а также солидный портфель успешных brand building & promotions projects. В числе клиентов брендингового агентства BoxSide brand & package присутствуют крупнейшие российские и транснациональные компании – владельцы федеральных и международных брендов: PepsiCo, Nutricia, Altadis, Nestle, Fazer Group, Reckitt Benckiser, Wimm-Bill-Dann, Unimilk, Parmalat, Газпром – Медиа, ГК «Веда», Аsta Medica, Razgulay Group, Inverhouse Distillery Ltd, Akzo Nobel NV, Донской табак, ТД «Арома» и еще целый список не менее уважаемых торговых, промышленных компаний, и компаний работающих в сфере услуг. Бренд-кейс брендингового агентства BoxSide brand & package включает в себя такие общеизвестные торговые марки - бренды как «Tiret», «Adrenaline Life», «Bio Max», «Vanich», «Neo Idea», «Био Баланс», «Organon», «Dosia», «Старая Мельница», «Чудо», «Био Макс», «Любимый», «Дядя Ваня», «City FM», «Айс-Фили», «Нахимов», «Малыш», «Малышка», «Детское радио», «Звездный», «Балканская звезда» и многие, многие другие бренды. Бренды, созданные при участии брендингового агентства Boxside brand & package в тесном и повседневном сотрудничестве с их владельцами заслужили не только множество профессиональных наград главных национальных конкурсов: «Бренд года»; «Народная марка»; «Товар года»; «Сто лучших товаров России»; «ПРОДЭКСПО», но и лояльность, доверие и любовь потребителей. Высокий профессиональный уровень проектов, выполненных брендинговым агентством «Boxside brand & package» подтвержден множеством наград российского и международного профессионального рекламного сообщества: Summit Creative Awards; Московского международного фестиваля рекламы; ADCR Awards; Киевского международного фестиваля рекламы; Национального фестиваля рекламы "ИДЕЯ!"; Профессиональной премии в области рекламы «PROFI»; «ПродЭкстраПак»; «Этикетка – Русский Cтиль»; Ассоциации «СОЮЗУПАК»; Российского национального приза в области дизайна - "ВИКТОРИЯ" всероссийской выставки-конкурса "Лучшая работа года в области дизайна» и пр. Базовым принципом деятельности брендингового агентства BoxSide brand & package является постоянный мониторинг маркетинговых, социально - экономических и политических процессов происходящих в обществе; изучение особенностей потребительского поведения и психовосприятия; поиск, разработка и совершенствование систем, приемов и инструментов визуальной коммуникации и идентификации брендов. Осознание стратегических и тактических маркетинговых целей и задач заказчика, как своих собственных, имея целью, прежде всего коммерческий успех бренда, брендинговое агентство BoxSide brand & package строит процесс создания, совершенствования и продвижения торговых марок в системе полной синергии со своими бизнес-партнерами. Прорабатывая все объективные и субъективные особенности производства, распределения и потребления, каждой категории продукта, стараясь смотреть дальше и вкладывать больше, брендинговое агентство BoxSide brand & package создает торговые марки с потенциалом и багажом полноценных брендов. Специалисты брендингового агентства BoxSide brand & package кропотливо высчитывают и формулируют эмоции и образы бренд - коммуникации, прежде чем воссоздать их в средствах визуальной коммуникации бренда, будь-то торговая марка, упаковка или постер. Точный расчет, перспективное мышление и яркая эмоция позволяют брендинговому агентству BoxSide brand & package создавать устойчиво положительный и жизнеспособный ментальный образ бренда, соответствующий системе ценностей, мировоззрению и мировосприятию потребителя, а оригинальные идеи визуальной коммуникации – делать этот образ ярким и желанным. Броситься в глаза, тронуть сердце, попасть в потребительскую корзину и оставаться в доброй памяти потребителя – вот тактическая и стратегическая задачи, которые должен решать бренд. Специалисты брендингового агентства BoxSide brand & package смогут Вам в этом помочь! УСЛУГИ ОКАЗЫВАЕМЫЕ БРЕНДИНГОВЫМ АГЕНТСТВОМ: • бренд – аудит; • бренд - консалтинг; • package design – аудит; • package design – консалтинг; • корректировка / разработка платформы бренда; • корректировка / разработка позиционирования бренда; • разработка коммуникационной концепции бренда (креативной концепции и концепции продвижения); • создание легенды бренда; • нейминг; • создание графемы торговой марки: разработка логотипа, комбинированного товарного знака; • создание слоганов бренда: корпоративного / генерального, рекламного, акционного, информационного; • создание системы визуальной идентификации бренда / brand identity, корпоративной идентификации / corporate identity или фирменного стиля; • разработка брендбука - документа описывающего все составляющие платформы бренда; • разработка гайдлайна / guideline – паспорта стандартов использования brand identity; • разработка кат гайда / cut guide - описание сложных с точки зрения технологии процессов по созданию фирменных идентификаторов; • разработка дизайн - концепции упаковки; • дизайн упаковки; • разработка дизайна упаковочной тары / формообразование; • фотографическое, художественное и графическое иллюстрирование; • пост-продакшн - художественная и техническая ретушь, цветокоррекция, коллажирование, подготовка полученных иллюстраций к репродуцированию; • верстка и подготовка мастер-макетов упаковки к производству; • разработка креативных концепций рекламных кампаний; • создание рекламных объявлений для печатной, наружной и интернет рекламы; • оформление мест продаж и разработка POSM.

2826
murazanov
+14.5