Скрытый маркетинг


Основная сфера деятельности: скрытый и партизанский маркетинг в сети интернет. Проведение широкомасштабных рекламных акций, исправление и формирование имиджа продукта или услуги, скрытая реклама алкогольных напитков.... и многое другое.

, Москва, Нижний Сусальный переулок д. 5 стр. 5а офис 6   на карте


Год основания: 2006
Размер компании: 11 – 100 человек

«Скрытый маркетинг» — это эффективный способ распространения необходимой информации В ходе кампании «Скрытого маркетинга» информация передается от заказчика, через менеджера проекта, к исполнителям, а от исполнителей уже конкретно к вашим клиентам (технология директ маркетинга). «Скрытый маркетинг» — инструмент решения задач, стоящих перед агентствами и маркетинговыми службами: - вывод новой услуги/продукта на рынок; - изменение сложившегося имиджа; - ответ на негативные публикации; - повышение узнаваемости торговой марки. Мы поможем: - сформировать интерес пользователей к особенностям продукта, его достоинствам; - настроить процесс коммуникации между людьми, уже воспользовавшимися продуктом или услугой, и потенциальной аудиторией; - создать необходимое эмоциональное отношение к продукту или услуге. Стоит также заметить: - на данный момент «Скрытый маркетинг» занимается только сетевыми проектами (технология продвижения ваших товаров и услуг в сети интернет); - мы не занимаемся прямой рекламой в форумах, блогах, в сообществах и т.д.; - нам не интересно простое распостранение ссылок на ваши ресурсы (обратитесь к "оптимизаторам"); - мы сами не используем, а также и вам не рекомендуем использовать спам-методы, для продвижения своих товаров и услуг. Главный результат деятельности "Скрытого маркетинга" – повышение продаж за счет: - Знакомства потенциальных покупателей/клиентов/партнеров о продукте/услуге/торговой марке; - Создания положительного имиджа, продвижение уникальных конкурентных преимуществ, отстройка от конкурентов; - Повышение заинтересованности за счет постоянных управляемых обсуждений в интернете. Частная, не подстроенная, экспертная оценка является самым лучшим конкурентным преимуществом. Такой информации доверяют, на ее основе принимают решения о покупке. Как это делается Вы предоставляете нам информацию о продукте/услуге/торговой марке. Вы определяете цели кампании. После окончания планирования и согласования, наши эксперты размещают данные в сети. Где? - В русском сегменте интернета (рунете); - В форумах, сообществах, блогах, в комментариях к статьям и материалам, на личных страницах и сайтах, имеющих высокий рейтинг. Формат - посты (сообщения); - темы в конференциях, форумах и блогах; - обсуждения; - информационные заметки (новости). Вы можете выбрать - Кампанию с широким охватом, когда информация размещается на максимальном количестве сайтов, в какой-либо мере затрагивающих тематику продукта/услуги; - Узкоспециализированную (узконаправленную) кампанию, цель которой – глубокое проникновение, стимулирование обсуждений преимуществ продукта/услуги/торговой марки. По вопросам сотрудничества обращайтесь: Телефон: +7 (495) 970-98-07 E-mail: info@hiddenmarketing.ru