BrandLab фокусируется на проектах по созданию новых брендов, стратегическому планированию брендов, маркетинговых исследованиях, дизайне и оценке стоимости брендов.
В группу BrandLab входят:
BrandLab Consulting – создание брендов и стратегическое планирование,
BrandLab Research – организация и проведение маркетинговых исследований,
BrandLab Design – дизайн фирменного стиля, упаковки, рекламный дизайн,
BrandLab Retail – дизайн и проектирование концепции розничных отделений; совместно с ведущей итальянской компанией CREA International, специализирующейся на retail-design,
BrandLab Valuation – оценка стоимости бренда, совместно с лондонской компанией Brand Finance plc, фокусирующейся на оценке нематериальных активов.
Практика работы BrandLab охватывает около 40 отраслей в 7 странах: Россия, Германия, Польша, Украина, Казахстан, Армения, и США. Компания BrandLab основана в 2002 году, имеет офисы в России и Германии.
В группу BrandLab входят:
BrandLab Consulting – создание брендов и стратегическое планирование,
BrandLab Research – организация и проведение маркетинговых исследований,
BrandLab Design – дизайн фирменного стиля, упаковки, рекламный дизайн,
BrandLab Retail – дизайн и проектирование концепции розничных отделений; совместно с ведущей итальянской компанией CREA International, специализирующейся на retail-design,
BrandLab Valuation – оценка стоимости бренда, совместно с лондонской компанией Brand Finance plc, фокусирующейся на оценке нематериальных активов.
Практика работы BrandLab охватывает около 40 отраслей в 7 странах: Россия, Германия, Польша, Украина, Казахстан, Армения, и США. Компания BrandLab основана в 2002 году, имеет офисы в России и Германии.