Dельф: это стабильная, известная, профессиональная, развивающаяся компания с уникальным выбором услуг и широким спектром интересов, которые диктуются требованиями времени.
Основные направления деятельности агентства Dельф
1. Размещение и предоставление информации о товарах и услугах через круглосуточную телефонную справочную «277-05-05» ! )
2. Реклама в интернете. Размещение информации о товарах и услугах на сайте агентства с удобной системой поиска, разработка качественных сайтов, создание и размещение баннеров.
3. Спецопросы и консультирование по всем вопросам эффективной подготовки рекламно- информационных материалов к публикации.
4. Подготовка (дизайн, полиграфия) и распространение рекламных материалов по адресной и безадресной прграмме г.Уфа и РБ.
5. Проведение рекламных кампаний с наилучшим размещением во всех средствах массовой информации. Промоушен акции.
6. Консультирование фирм, предприятий, учреждений в области персонала, управления и организационного развития, продвижения фирмы, марки, товаров, услуг на рынке.
7. Социологические и маркетинговые опросы.
Для каждой организации специалисты разрабатывают индивидуальную программу после выяснения запросов заказчика. В первую очередь учитываются требования фирмы и специфика персонала. Все зарубежные методы адаптированы к российской специфике. Вы можете по своему выбору воспользоваться только одной услугой, либо комплексом услуг.
Информационная поддержка бизнесу
«Цена информации? Это цена потерь из-за ее отсутствия…»
Сегодня 277-05-05 – это не только привычный, удобный и зачастую спасительный номер для тысяч горожан. Это не только популярное в Уфе информационное агентство. Стабильно работая, оно становится все более известным.
Справочная - это информационные ворота города.
Сюда обращаются из городов Башкирии, Уральского региона и Сибири, Тюмени, Украины, Прибалтики, Узбекистана.
Номер 277-05-05 записывают в память телефонов и передают из рук в руки. Этот телефон многоканальный. Это означает, что по нему одновременно могут говорить несколько человек.
Аудитория абонентов. Социологические опросы, которые регулярно проводятся среди абонентов, называют ее стабильные характеристики:
u по половому признаку – одинаковые пропорции мужчин и женщин;
u по возрасту – примерно 60 % активного делового возраста (25-40 лет);
u по социальному статусу – более 80 % - руководители, служащие коммерческих и государственных организаций и частные предприниматели; рабочие – 2-4 %; учащиеся – 5-7 %; пенсионеры, домохозяйки – около 6%.
Популярность в данной аудитории. По данным проведенного экспресса-опроса: 65% пользуются услугами Справочной «часто» или «постоянно» (до 10 раз в день), 35% - редко (1-2 раза в неделю и реже).
Преимущества. На вопрос «В чем преимущество Справочной для получения информации по сравнению с другими рекламными средствами», ответили:
«оперативность, быстрота» – 62% абонентов;
«полнота, объем, охват» - 53%.
Почему поиск товаров и услуг люди привыкли начинать здесь? Такой информационный сервис дает возможность быстро получить деловую информацию, телефоны справочных и социальных служб и сведения для проведения досуга – о киносеансах, ресторанах, выставках.
Многие организации ощутили результат размещения информации в Справочной: новые магазины (!) обнаружив, что товар распродан, заказывают дополнительную поставку; завод, бывший на грани банкротства, завязывает региональные связи и увеличивает объем продаж, время от времени передавая «Dельф» благодарности. Некоторые компании останавливают рекламу в других СМИ, решив «достаточно клиентов от «Dельф»… И продлевают сроки размещения своей информации.
Справочная – это хорошее средство для создания известности, особенно на начальном этапе бизнеса. Это необходимо и как дополнительная поддержка рекламных акций по радио и TV.
Это приносит действительно высокую прибыль для товаров сезонного спроса. Позаботьтесь заранее! Кроме того, по истечении срока договора, вы получаете рейтинг спроса по вашему перечню товаров.
Существуют также группы товаров и услуг, которые пользуются стабильным спросом, имеющим незначительные сезонные колебания: это расходные материалы для оргтехники, канцтовары, компьютеры и комплектующие, средства связи (телефоны, радиотелефоны, пейджеры) торговое оборудование, отделочные материалы, строительные инструменты и материалы, металлопрокат, спецодежда; услуги грузоперевозок и полиграфии, изготовление наружной рекламы и печатей, ремонт офисной и бытовой техники.
Наши специалисты
Агентство имеет собственный штат профессиональных сотрудников с богатым опытом работы с уфимскими, российскими и зарубежными фирмами. Все специалисты, эксперты, маркетологи и консультанты-тренеры имеют уникальное специальное образование в области реального маркетинга, Паблик рилейшнз, дизайна, техники продаж, бизнеса, оргконсультирования, психотехнологий.
Мы знаем, что движет людьми и как это использовать для повышения эффективности рекламы, персонала, увеличения объема продаж, улучшения работы фирмы.
Мы используем в своей работе самые новые и эффективные методы.
Основные направления деятельности агентства Dельф
1. Размещение и предоставление информации о товарах и услугах через круглосуточную телефонную справочную «277-05-05» ! )
2. Реклама в интернете. Размещение информации о товарах и услугах на сайте агентства с удобной системой поиска, разработка качественных сайтов, создание и размещение баннеров.
3. Спецопросы и консультирование по всем вопросам эффективной подготовки рекламно- информационных материалов к публикации.
4. Подготовка (дизайн, полиграфия) и распространение рекламных материалов по адресной и безадресной прграмме г.Уфа и РБ.
5. Проведение рекламных кампаний с наилучшим размещением во всех средствах массовой информации. Промоушен акции.
6. Консультирование фирм, предприятий, учреждений в области персонала, управления и организационного развития, продвижения фирмы, марки, товаров, услуг на рынке.
7. Социологические и маркетинговые опросы.
Для каждой организации специалисты разрабатывают индивидуальную программу после выяснения запросов заказчика. В первую очередь учитываются требования фирмы и специфика персонала. Все зарубежные методы адаптированы к российской специфике. Вы можете по своему выбору воспользоваться только одной услугой, либо комплексом услуг.
Информационная поддержка бизнесу
«Цена информации? Это цена потерь из-за ее отсутствия…»
Сегодня 277-05-05 – это не только привычный, удобный и зачастую спасительный номер для тысяч горожан. Это не только популярное в Уфе информационное агентство. Стабильно работая, оно становится все более известным.
Справочная - это информационные ворота города.
Сюда обращаются из городов Башкирии, Уральского региона и Сибири, Тюмени, Украины, Прибалтики, Узбекистана.
Номер 277-05-05 записывают в память телефонов и передают из рук в руки. Этот телефон многоканальный. Это означает, что по нему одновременно могут говорить несколько человек.
Аудитория абонентов. Социологические опросы, которые регулярно проводятся среди абонентов, называют ее стабильные характеристики:
u по половому признаку – одинаковые пропорции мужчин и женщин;
u по возрасту – примерно 60 % активного делового возраста (25-40 лет);
u по социальному статусу – более 80 % - руководители, служащие коммерческих и государственных организаций и частные предприниматели; рабочие – 2-4 %; учащиеся – 5-7 %; пенсионеры, домохозяйки – около 6%.
Популярность в данной аудитории. По данным проведенного экспресса-опроса: 65% пользуются услугами Справочной «часто» или «постоянно» (до 10 раз в день), 35% - редко (1-2 раза в неделю и реже).
Преимущества. На вопрос «В чем преимущество Справочной для получения информации по сравнению с другими рекламными средствами», ответили:
«оперативность, быстрота» – 62% абонентов;
«полнота, объем, охват» - 53%.
Почему поиск товаров и услуг люди привыкли начинать здесь? Такой информационный сервис дает возможность быстро получить деловую информацию, телефоны справочных и социальных служб и сведения для проведения досуга – о киносеансах, ресторанах, выставках.
Многие организации ощутили результат размещения информации в Справочной: новые магазины (!) обнаружив, что товар распродан, заказывают дополнительную поставку; завод, бывший на грани банкротства, завязывает региональные связи и увеличивает объем продаж, время от времени передавая «Dельф» благодарности. Некоторые компании останавливают рекламу в других СМИ, решив «достаточно клиентов от «Dельф»… И продлевают сроки размещения своей информации.
Справочная – это хорошее средство для создания известности, особенно на начальном этапе бизнеса. Это необходимо и как дополнительная поддержка рекламных акций по радио и TV.
Это приносит действительно высокую прибыль для товаров сезонного спроса. Позаботьтесь заранее! Кроме того, по истечении срока договора, вы получаете рейтинг спроса по вашему перечню товаров.
Существуют также группы товаров и услуг, которые пользуются стабильным спросом, имеющим незначительные сезонные колебания: это расходные материалы для оргтехники, канцтовары, компьютеры и комплектующие, средства связи (телефоны, радиотелефоны, пейджеры) торговое оборудование, отделочные материалы, строительные инструменты и материалы, металлопрокат, спецодежда; услуги грузоперевозок и полиграфии, изготовление наружной рекламы и печатей, ремонт офисной и бытовой техники.
Наши специалисты
Агентство имеет собственный штат профессиональных сотрудников с богатым опытом работы с уфимскими, российскими и зарубежными фирмами. Все специалисты, эксперты, маркетологи и консультанты-тренеры имеют уникальное специальное образование в области реального маркетинга, Паблик рилейшнз, дизайна, техники продаж, бизнеса, оргконсультирования, психотехнологий.
Мы знаем, что движет людьми и как это использовать для повышения эффективности рекламы, персонала, увеличения объема продаж, улучшения работы фирмы.
Мы используем в своей работе самые новые и эффективные методы.